Глава 30

167 24 4
                                    

Спускаясь по лестнице, я внезапно ощутила, как кожу на спине начало легонько покалывать, словно кто-то пристально наблюдал за мной, а по всему телу пробежался табун мурашек. Я насторожилась и собиралась обернуться, но не успела, так как меня схватили за руку и резко развернули к себе.

Моё тело врезалось в крепкого мужчину. Подняв вверх свой возмущённый взгляд, я наткнулась на красивые, потемневшие от непонятных эмоций зелёные глаза. Это был Аарон. Все слова, которые я собиралась сказать тому, кто так бесцеремонно схватил меня за руку, мигом превратились в пыль, а голова перестала трезво соображать.

Он же избегал меня. Почему теперь стоит здесь, прямо передо мной?

– Что ты делала в кабинете у моего брата? - прямо спросил мужчина. Его пылающие глаза пристально наблюдали за мной.

– А в чём проблема? - изогнув бровь, недоумевала я. – Не знала, что это запрещено.

– Конечно, это не запрещено, маленькая звёздочка, но я хочу знать, какие у тебя могут быть дела с моим братом.

– Думаю, я не обязана отчитываться, не так ли? Мы ведь никто друг другу. - Я начинала злиться, поэтому вырвала свою руку из его несильной хватки и немного отступила назад, увеличивая между нами расстояние.

Кто он, чёрт возьми, такой, чтобы задавать мне подобные вопросы? Сначала отвергает меня, потом избегает, а теперь требует каких-то ответов? Ну уж нет!

Аарон тихо и с недовольством рыкнул, после чего молча уставился на меня, о чём-то размышляя. Внезапно его глаза загорелись какой-то подозрительной решительностью, которая мне совершенно точно не понравилась. Мужчина сделал шаг вперёд. Я среагировала мгновенно и отступила на шаг назад, но не потому, что опасаюсь его, а потому, что я боюсь собственных чувств к нему, реакции своего тела на его приближение и, конечно же, нашего притяжения, которое уже окутало всё пространство вокруг нас.

Так и продолжалось пару мгновений.

С каждым его шагом вперёд - я отступала на шаг назад.

Аарон опасно ухмыльнулся, приковывая моё внимание к своим губам. Он мгновенно воспользовался тем, что я отвлеклась, и уверенно приобнял меня за талию, после чего мягко прижал моё всё ещё податливое тело к перилам лестницы.

Самая яркая звезда в тёмной ночиМесто, где живут истории. Откройте их для себя