Глава 7

253 29 18
                                    

Аарон

Очередной обыденный день, который совершенно ничем не примечательный. Я устало вздохнул и провёл ладонью по лицу. Сейчас в королевстве много дел, а особенно чувствуется приближение проблем и опасности. Всё это исходит от наших врагов, которые спрятались в тени и лишь ждут подходящий момент для того, чтобы напасть.

Я оставил корону во дворце и поручил несколько заданий Дереку, а сам решил сделать перерыв и прогуляться в саду, чтобы отдохнуть и немного побыть одному. Неспешно идя по тропинке, я собирался повернуть за угол, но резко остановился и, не успев толком подумать, быстро сделал шаг назад, спрятавшись за высокой и широкой живой изгородью. Я медленно выглянул из своего укрытия, боясь спугнуть прекрасную девушку, которая сидела на коленях перед пышным кустом с нежно-розовыми цветами.

Девушка мягко и бережно провела кончиками пальцев по хрупким лепесткам. Чуть наклонившись вперёд, она вдохнула приятный цветочный аромат и слегка прикрыла глаза. На незнакомке было длинное светло-фиолетовое платье с двумя большими разрезами на бёдрах, которые открывали чудесный вид на её стройные ноги, и небольшим шлейфом. Густые волосы оставались распущенными, красивыми волнами струясь по спине, и лишь передние пряди были аккуратно заколоты сзади.

Я пристально разглядывал девушку. Она была действительно прекрасна. Также было удивительно и необычно то, что природа словно игралась с ней. Цветы и ветки с зелёными листьями, которые медленно начинают менять свой оттенок, сами тянулись к ней, желая её внимания и любви. Ещё я успел отметить про себя, что её наряд немного более откровенный, чем у других девушек во дворце, но это не выглядело как-то развратно или вульгарно. Наоборот, это придавало ей некую сексуальность и индивидуальность.

Незнакомка искренне улыбнулась, а моё сердце на мгновение замерло.

Я отвернулся от девушки на пару мгновений, чтобы оглянуться и проверить обстановку вокруг, но, когда я снова повернулся в сторону незнакомки, её уже там не было. Я удивился, но не успел даже посмотреть, куда она ушла, как вдруг девушка нависла надо мной и, ловко спрыгнув с живой изгороди, прижала к моей шее кинжал.

Моё сердце быстро застучало в груди, стоило только взглянуть в её глубокие карие глаза. Что ж, она угрожает мне оружием, а я стою и сдерживаю себя от желания поцеловать манящие девичьи уста.

Самая яркая звезда в тёмной ночиМесто, где живут истории. Откройте их для себя