Фелиция
Крепкое мужское тело прижимало меня к стене, а горячие губы нежно целовали мою шею. Я тихо постанывала, ощущая вязкое желание, растекающееся по моим венам. Мне казалось, что я таю в его сильных руках.
– Ты только моя, - прошептал мне на ухо Аарон, сжимая мои бёдра, и продолжил целовать мою шею, плавно переходя ниже. – Скажи это.
Он явно ощущал, как моё тело сотрясается от лёгкой неконтролируемой дрожи, вызванной его уверенными прикосновениями. Громкое биение моего взволнованного сердца отдавалось эхом в ушах.
– Скажи, что ты только моя, Фелиция, - хрипло потребовал мужчина и приподнял голову, прекращая целовать мою чувствительную, разгорячённую кожу. Его потемневшие от желания глаза пристально вглядывались в мои.
– Я только твоя, мой Правитель, - с тихим стоном прошептала я, после чего Аарон нетерпеливо рыкнул и страстно поцеловал меня в губы, плотно прижимаясь ко мне своим твёрдым членом, посылая приятную пульсацию мне между ног.
В этот момент я не могла думать ни о чём другом, кроме того, как сильно хочу почувствовать этот член внутри себя..
Задыхаясь, я резко открыла глаза и приняла вертикальное положение, пока моё сердце бешено колотилось в груди, а между ног ощущалась влага. Оглядевшись, я поняла, что всё ещё нахожусь в своей комнате, а все те запретные сцены были лишь сном.
Я тяжело сглотнула. В горле было сухо, словно и наяву с моих губ срывались порочные стоны. Потирая ладонями лицо, я устало вздохнула и снова легла. Сэм продолжал спокойно спать рядом со мной, что несомненно радовало меня. Не хотелось бы ему объяснять, что произошло, и почему я вдруг проснулась с таким выражением лица, будто мне приснился кошмарный сон.
Этот мужчина забрал мой покой и бесцеремонно поселился в мыслях..
Я повернула голову и сразу же заметила фиолетовые орхидеи, стоящие на прикроватной тумбочке. Вчера, когда я вошла в свою комнату, то заметила, что цветы были и здесь тоже. Также рядом с ними лежала записка, в которой Аарон сообщил о том, что теперь орхидеи есть и в оранжерее.
Улыбалась ли я, как обезумевшая от радости девчонка? Конечно! Разве могут быть какие-либо сомнения?
Я раздражённо вздохнула от собственных мыслей и решила, что пора вставать.
– Хорошо, что я сегодня иду с девочками прогуляться по рынку. Не хочу даже вспоминать сегодняшний сон, а тем более думать про Аарона, - тихо пробубнила я себе под нос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Самая яркая звезда в тёмной ночи
Romance18+ " - Я правлю королевством, а ты моим сердцем. " Меня выкрали из собственного дома и продали во дворец, словно рабыню. Некоторые светлые фэйри, как выяснилось, не такие уж добрые и сердечные, какими их принято считать. А жизнь во дворце оказала...