Открыв глаза, я сонно осмотрелся, пытаясь понять от чего мне так жарко. Причина обнаружилась сразу же. Сам того не помня, я уснул на диване, а Стейси, которая спала на кровати, каким-то образом оказалась у меня под боком. Хотя, учитывая то, что для двоих здесь мало места, то девочка практически лежала на мне, закинув на меня руку и ногу. Она выглядела как небольшой милый зверёк, который крепко обхватывал дерево, пытаясь не упасть.
К слову, Стейси уже не спала.
– Доброе утро! - лёжа головой на моём плече, широко улыбнулась она, заметив, что я тоже проснулся.
– И тебе доброе утро, малышка, - мягко улыбнулся я и начал ласково поглаживать её по плечу и спинке. – Ты же засыпала в просторной кровати, почему решила прийти ко мне на диван? Тебе ведь тесно.
– Я проснулась посреди ночи и увидела, что ты не укрытый спишь на диване. Мне стало тебя жаль, поэтому пришлось встать и взять одеяло, дабы ты не замёрз, но потом и вовсе решила лечь рядом, так как подумала, что тебе будет грустно проснуться одному, - смущённо пробормотала Стейси, глядя на меня своими красивыми большими глазками, и неуверенно продолжила: – Или не стоило?.. Я же не мешала тебе спать?
– Нет, ну что ты! Всё в порядке. Спасибо, что позаботилась обо мне. - Я нежно поцеловал её в лоб, на что девочка снова улыбнулась и чуть сильнее прижалась ко мне, после чего немного поёрзала на месте, пытаясь удобно лечь.
Обнимая малышку, я прикрыл глаза. Несмотря на то, что уже утро и сегодня много дел, поэтому пора вставать, мы хотели ещё немного полежать, но наши планы прервало внезапное тихое урчание в животе. Этот звук исходил явно не от меня. Я приоткрыл один глаз, уставившись им на Стейси, которая уже смотрела на меня и прикрывала рот ладошкой, стараясь сдержать хихиканье.
– Я понял, всё-таки пора вставать. Кажется, кое-кто проголодался.
– Ой, да! Я жутко голоден, как ты догадался? - вдруг подал голос Сэм, продолжая лежать на моей кровати, и поднял на нас свою сонную мордочку, шерсть на которой забавно торчала в разные стороны, словно он с кем-то подрался.
– Да ты, похоже, вечно голодный. Глядишь, скоро растолстеешь с такими темпами и ни на одно дерево не взберёшься, - проснувшись, со своей жёрдочки, которая теперь стояла рядом с моим рабочим столом, а не на балконе, пробормотал Вэст и расправил свои крылья, разминая их.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Самая яркая звезда в тёмной ночи
Romance18+ " - Я правлю королевством, а ты моим сердцем. " Меня выкрали из собственного дома и продали во дворец, словно рабыню. Некоторые светлые фэйри, как выяснилось, не такие уж добрые и сердечные, какими их принято считать. А жизнь во дворце оказала...