Глава 49

63 7 4
                                    

Сейчас, когда я немного отошёл от того безумия, что устроила мне моя прекрасная Фелиция, и мы расслаблено лежали в обнимку, в моих мыслях начинал медленно, но настойчиво биться недавний разговор с Беатрис про наши с Фели отношения и о том, что мне пора заключить с кем-то достойным брак.

Брак.. Никогда не задумывался о нём ранее. Какого это было бы связать себя узами брака с Фелицией? От мысли о том, что это будет не она, мне становится чертовски больно и тоскливо, поэтому даже думать об этом не хочу. Целовать кого-то другого? Делить постель? Говорить нежные слова? И всё это не с моей звёздочкой? Не с моей истинной парой? Исключено! Но вот только я не знаю её мыслей на этот счёт. Что она думает о браке?

Я уже строил себе мысленно план, с чего бы ненавязчиво мне начать разговор на подобную тему, как вдруг Фели испуганно охнула и приподнялась на локте, после чего с широкого распахнутыми глазами обернулась ко мне.

- Ты чего? Что случилось? - недоумённо нахмурил я брови.

- Аарон.. Я же не пью специальный настой, - едва ли не шептала она.

- Что? Какой настой? Для чего?

- Чтобы не забеременеть, конечно же! - Она возмущённо нахмурилась от моей недогадливости и легонько шлёпнула по груди. - А ты в меня уже не первый раз кончаешь.. Я ведь могу забеременеть. - Девушка смущённо опустила глаза вниз, но спустя мгновение вновь взглянула на меня, но уже с большим страхом, и прикрыла рот ладонью, после чего прошептала: - А что, если я уже... беременна?

Меня словно окатило холодной водой. Сердце невольно замерло в груди. Я тоже приподнялся на локтях, серьёзно глядя на прекрасное, но испуганное личико своей истинной пары.

Ребёнок? У нас с ней может быть малыш? Конечно, болван! Что за глупые вопросы? Совсем уже голову потерял, что аж забыл откуда и как берутся дети?

Глубокого дыша, я отвёл взгляд в сторону, глядя на яркие языки пламени в камине, и пытался понять, как бы отнёсся к такой новости. Когда изначальная волна шока прошла, я ощутил внутри спокойствие и уверенность. Идея иметь совместного ребёнка вместе с Фелицией вовсе не казалась мне ужасной. Наоборот, я чувствовал некое тепло в груди.

Мои глаза снова вернулись к притихшей Фелиции. Она сидела со слегка растрёпанными волосами, прикрывая грудь одеялом, и не сводила с меня растерянный взгляд. Я опустил взгляд ниже, к её животу и медленно протянул к нему руку, после чего сквозь одеяло прикоснулся. Меня пробрала приятная дрожь от мысли, что там уже сейчас может быть наш малыш.

Самая яркая звезда в тёмной ночиМесто, где живут истории. Откройте их для себя