Глава 22

133 12 2
                                    

Прошла неделя с последних событий. За это время мы с Аароном виделись немного реже, чем обычно, так как он был занят. Чаще всего наши мимолётные встречи проходили либо в коридорах, либо в саду, мимо которого он проходил. К сожалению, в эти моменты вокруг нас было слишком много посторонних, чтобы мы могли свободно разговаривать на любые темы, а не ограничиваться вежливыми вопросами и фразами, которые были насквозь пропитаны официальностью.

Также я осознала, что мне стало не хватать наших встреч с Аароном, и частенько ловила себя на мысли, что думаю о нём. Меня искренне интересовало как у него дела, всё ли с ним в порядке. Хотелось просто побыть рядом с этим упрямым негодяем и ощутить на себе его пронзительный взгляд. Из-за этих мыслей я стала чересчур рассеянной и многие, кто хоть немного знал меня, замечали это.

К слову, переживания из-за недавних событий всё ещё присутствовали в моей душе. Аарон до сих пор никому не рассказал о произошедшем. От всего этого меня отвлекала только ругань со служанками и Бьянкой, которые, помимо меня, цепляли ещё и Бетти. С ней это происходило и раньше, но не в такой агрессивной форме, как сейчас. Мелисса очень злилась из-за этого и, конечно же, вступалась за нас.

В данный момент мы, помощницы, следовали за Беатрис, её дочерьми и племянницей, которые направлялись в покои госпожи, так как приехали новые платья. Мы с Бетти шли позади всех и тихо разговаривали, чего не было слышно остальным из-за громкой болтовни Кортни и Розмари. Мелисса тоже хотела бы присоединиться к нам, но по дворцовому этикету этого делать нельзя. Высокопоставленные фэйри должны идти впереди своих слуг.

– Что-то я давно не видела Исаака.. Куда он пропал? - как бы невзначай спросила Беатрис, когда мы подходили к лестнице, но я, к своему удивлению, всё-таки расслышала скрытую неприязнь.

– Госпожа, а это лучше спросить у нашей дорогой Фелиции, - вдруг заявила одна из помощниц, бросая в мою сторону ехидный взгляд.

Я с непроницаемым выражением лица смерила её холодным взглядом, после чего отвернулась от неё и обратила внимание на Беатрис, которая резко остановилась у балюстрады и повернулась всем телом к нам.

– В каком смысле? - удивилась она, поглядывая то на меня, то на глупую девчонку, которая внезапно решила открыть рот в мою сторону.

Самая яркая звезда в тёмной ночиМесто, где живут истории. Откройте их для себя