Фелиция
С наступлением нового дня первым делом мы с Аароном отправились к лекарю. Я ужасно сильно нервничала. Мысли в голове метались в разные стороны, словно загнанные в клетку птицы, руки были холодными, подобно льду, а сердце и вовсе танцевало дикий танец в моей груди.
А что, если я действительно беременна? Разве сейчас, когда мы на грани начала войны с неизвестными врагами, подходящее время? Да и мы с Аароном сравнительно недавно стали встречаться, разве мы к этому готовы? Готовы стать родителями? Всё происходит слишком быстро..
Я издала тяжёлый вздох, разгневанная своей беспечностью и напуганная неизвестностью.
Надо было думать об этом раньше, Фели! Ты уже не маленькая девочка и должна была предвидеть подобную ситуацию.
Просто я была слишком ослеплена чувствами и безграничным счастьем, которое дарил мне Аарон. Вот только я не знала, был ли этот аргумент достойным оправданием моей безответственности.
Если же говорить про Аарона, то он всячески старался меня успокоить, за что я была ему благодарна, и пытался выглядеть расслабленным, но я-то видела напряжение в его глазах и задумчивость.
Находясь в кабинете лекаря, мы нетерпеливо ждали, когда он подготовит всё необходимое для теста. Стараясь отвлечься от навязчивых мыслей, я принялась рассматривать внутреннее убранство помещения. Кабинет господина Йоля был достаточно просторным, выполненным в тёмно-коричневых и зелёных тонах. Здесь было много солнечного света благодаря большому панорамному окну, рядом с которым стояло два его рабочих стола. Чуть дальше стояло несколько шкафов, которые были полностью забиты книгами и свитками, и из-за неаккуратного хозяина всё это находилось в хаотичном беспорядке, что, честно говоря, чуть ли не заставляло мой глаз нервно дёргаться, ведь я любила системность и порядок, а здесь я едва ли, даже при большом желании, смогла бы что-то найти. Но похоже, господина Йоля хаос на полках не сильно волновал. Я предположила, что в именно в этом беспорядке и был его собственный порядок, понятный лишь ему одному. Не это ли было главным? И всё же, эта мысль не унимала лёгкий зуд в моих руках от желания навести порядок в его шкафах.
Также в кабинете был шкаф с разными небольшими каменными пиалами, которые были наполнены сухими цветами и травами, рядом с ними можно было заметить ступки с пестиками, а ещё ложки и ножики. Кушетка молочного оттенка, на которой я в данный момент сидела, была простой, но достаточно удобной и мягкой. Помещение украшали парочка растений с маленькими цветочками, которые висели на стенах в плетёных корзинках, оставляя свои густые ветви красиво свисать вниз. С момента моего прихода сюда они успели полностью опустить ветви аж на самый пол, желая подобраться поближе ко мне. И вот теперь я сидела не на простой кушетке, а на украшенной длинными "руками" этих очаровательных растений, чьи цветочки обладали необычным оттенком оранжевого. Они оказались чересчур тактильными и игривыми, и постоянно пытались добиться моего внимания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Самая яркая звезда в тёмной ночи
Romance18+ " - Я правлю королевством, а ты моим сердцем. " Меня выкрали из собственного дома и продали во дворец, словно рабыню. Некоторые светлые фэйри, как выяснилось, не такие уж добрые и сердечные, какими их принято считать. А жизнь во дворце оказала...