Услышав мой удивлённый возглас, все остальные, конечно же, сразу обратили на меня внимание и, проследовав за моим взглядом, шокированно замерли, увидев стрелка, который должен был находится в темнице.
Неужели Исаак забыл поставить дополнительную магическую защиту на его камеру? С ней он бы не смог выбратся.
Следующие события, после того как стрелка заметили, происходили буквально в течение нескольких молниеносных секунд, отчего никто из нас не успел даже толком отреагировать. Мужчина, глядя на меня, сделал пару широких и быстрых шагов в нашем направлении, а после, оказавшись достаточно близко, упал передо мной на колени и смиренно опустил голову.
Как раз в этот момент Аарон и пришёл в себя. Он взял меня за руку и уверенно, но мягко притянул моё тело ближе к своему, после чего достал из ножен длинный кинжал и с суровым видом направил его в сторону стрелка. Дети негромко пискнули от испуга и мгновенно спрятались за наши спины. Стража окружила нас, но ничего не предпринимала, так как не получила приказ.
Будучи не в тускло освещённой темнице, я наконец могла более детально рассмотреть внешность преступника. Оказалось, что кожа у него была не тёмно-шоколадной, а тёмно-пепельной, и это удивило меня, ведь раньше я подобного цвета кожи не встречала среди других фейрийцев. Также на мужском лице была парочка несимметричных светлых пятен, которые я заметила и ранее, и благодаря потрёпанной верхней одежде можно было свободно убедится в том, что подобные пятна украшали и его тело тоже, в чем изначально я была неуверена. Это ничуть не портило мужчину, а наоборот придавало ему некой уникальности, вот только многие фейрийцы были иного мнения и считали подобную особенность неким проклятием, поэтому прозвали подобное явление "Карой небесной", с чем я всегда была абсолютно не согласна.
Если же говорить про телосложение стрелка, то оно было и впрямь впечатляющим: огромные мускулы, ярко выраженные мышцы, широкие плечи и - на удивление - узкая талия. К этому всему ещё и добавлялся внушительный рост. Черты его лица были мужественными и я бы даже сказала... воинственными: тёмные, как ночь, брови, волевой подбородок и чёткая линия скул, но при этом выглядел он совсем не грубо, а с некой долей утончённости. В общем, внешность стрелка составляла в себе интересное сочетание. Ну и, конечно, стоило отметить его заострённые, как и у всех нас, уши, а также довольно коротко постриженные волосы, хотя изначально мне было показалось, что мужчина и вовсе был лысым, а всему виной было плохое освещение в темнице и стрес, который до нашей встречи - и по его вине - я пережила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Самая яркая звезда в тёмной ночи
Romance18+ " - Я правлю королевством, а ты моим сердцем. " Меня выкрали из собственного дома и продали во дворец, словно рабыню. Некоторые светлые фэйри, как выяснилось, не такие уж добрые и сердечные, какими их принято считать. А жизнь во дворце оказала...