Глава 14

309 31 6
                                    

На следующее утро я сидела за своим небольшим туалетным столиком и аккуратно расчёсывала свои волосы, глядя в зеркало, которое было передо мной. В моих мыслях всё продолжал крутится Аарон и наш с ним лёгкий поцелуй. Хотя можно ли это назвать поцелуем? Мимолётное соприкосновение наших губ и не более.

Такой невинный поцелуй, а вызвал во мне столько эмоций.. Разве не странно?

Даже если я не успела прочувствовать в полной мере тепло и вкус губ Аарона, то это вовсе не значит, что на моих щеках перестанет вспыхивать румянец всякий раз, когда я буду вспоминать об этом.

На смену этим навязчивым мыслям пришла ещё одна, но менее приятная. Именно эта мысль заставляла меня испытывать лёгкий стыд и сожаление. Мои последние слова, сказанные мужчине перед тем, как выйти из покоев, беспокоили меня.

Имела ли я право сказать подобное Правителю? Но он сам виноват! Лезет ко мне со своими поцелуями..

Но я переживаю даже больше не за то, что Аарон является Правителем, а я, вроде как, была слишком грубой с ним, как за то, что могла сильно оскорбить его и тем самым оттолкнуть от себя. Хотя я ведь именно этого и хотела..

Вот всегда так! Сначала сделаю глупость, а потом ругаю себя за это.

– Хотя нет! Почему это я должна сожалеть о своих словах? Они ведь правдивы, - прекратив расчёсывать волосы, гневно проговорила я, глядя в зеркало.

– Ты о чём? - лениво поинтересовался Сэм, бездельничая на кровати.

– Вчера меня поцеловал Правитель, - спокойно заявила я, рассматривая своё отражение в зеркале. Несмотря на свой тон, от моих слов внутри меня, кажется, всё перевернулось.

– Что?! - громко воскликнул кот и начал кашлять. Бедный, он, похоже, подавился от таких новостей. – Объясни, - прохрипел он.

– Что тебе объяснить? Говорю же, он поцеловал меня. Это произошло внезапно и не по моей инициативе, - вздохнув, ответила я и продолжила методично расчёсывать волосы.

– И как ты отреагировала? - с нетерпением в глазах спросил друг.

– Негативно, конечно, - хмыкнув, сказала я, но следующую фразу произнесла немного тише, словно мне было стыдно. – А в конце ещё и обозвала его.

– Что? Обозвала? - шокировано переспросил Сэм. – Великая матушка-природа, ну что за глупая девица?! - воскликнул он, обречённо глядя в потолок.

Самая яркая звезда в тёмной ночиМесто, где живут истории. Откройте их для себя