История повторяется. Я снова стою у дверей, которые ведут в покои Аарона, и волнуюсь так же сильно, как в первый раз. Даже, возможно, сильнее, ведь сегодня вечером я планирую одержать верх в непонятной игре Правителя. Почему непонятной? Мне неизвестно, чего именно хочет добиться этот странный мужчина.
Я знаю лишь то, что должна оставаться спокойной и невозмутимой, а также держать дистанцию. Похоже, у Аарона есть какой-то план, суть которого для меня пока остаётся загадкой.
Не обращая внимания на стражу, я нервно топчусь на месте. Крепко сжимая ручку своего чемоданчика, я быстро поправляю своё короткое платье, которое красиво подчёркивало изгибы моего тела. Изначально, перед тем, как прийти сюда, я подумывала над тем, чтобы надеть что-то более длинное и свободное, но потом ко мне пришла внезапная мысль: "Почему я должна выбирать другую одежду? Мне комфортно и в этом платье. Если Правителю оно покажется слишком откровенным или вовсе не понравится, то пусть не смотрит. Это не моя проблема, правильно? Правильно!".
– Не хватало ещё из-за мужчины менять свои предпочтения в одежде, - тихо и с недовольством пробубнила я.
– Позвольте помочь Вам, - произнёс один из стражников, стоящий немного позади меня, и указал на закрытый проход в покои.
– Да, пожалуйста, - ответила я и натянуто улыбнулась, пытаясь собраться с мыслями.
Стоило мне только зайти в покои, как мои глаза сразу же наткнулись на Аарона. Он сидел в кресле, которое стояло рядом с камином. Мужчина задумчиво смотрел на огонь.
– Добрый вечер, - спокойно сказала я.
Аарон мгновенно повернулся ко мне. Он пару раз моргнул, словно пытался отогнать лишние мысли, после чего улыбнулся, глядя на меня.
– Здравствуйте, Фелиция, - ответил Правитель и встал с кресла.
Только сейчас я обратила внимание на то, что мужчина уже был без верхней одежды. Внутри, где-то в районе груди, появилось обжигающее тепло от увиденного. Чувствую, что если ещё немного подождать, то мои щёки непременно окрасятся в нежно-розовый оттенок. Но я оставалась спокойной, несмотря на свои странные ощущения.
Я медленно подошла к Аарону, смотря ему прямо в глаза, и встала напротив. Мой взгляд неспешно переместился на огонь. Мужчина это, конечно же, заметил и последовал моему примеру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Самая яркая звезда в тёмной ночи
Romansa18+ " - Я правлю королевством, а ты моим сердцем. " Меня выкрали из собственного дома и продали во дворец, словно рабыню. Некоторые светлые фэйри, как выяснилось, не такие уж добрые и сердечные, какими их принято считать. А жизнь во дворце оказала...