Глава 9

206 26 4
                                    

Сегодняшний день явно не является самым лучшим в моей жизни!.. С самого утра я плохо себя чувствую. У меня болит голова, постоянно становится то жарко, то холодно, а также появились внезапные всплески агрессии. Серьёзно, я едва сдерживаюсь, дабы не поджечь что-нибудь.

В данный момент я направляюсь к Исааку. Сегодня должно состояться очередное занятие. Хочется верить, что не будет неожиданных сюрпризов, как в прошлый раз, иначе я за себя не ручаюсь и просто спалю всё к чертям собачьим.

Ну, ладно.. Возможно, я буду более милосердной и просто подпалю кое-кому зад.

Чувствую себя ужасно уставшей после рабочего дня, поэтому идти на занятия не особо хочется, но я понимаю, что это необходимо, так как неизвестно, когда именно мой кулон перестанет скрывать мою магию, из-за её силы, которая с каждым днём становится всё сильнее. Тем более, я должна научиться контролю.

– Добрый вечер, Исаак, - проговорила я, подойдя к мужчине, который стоял у стола и сосредоточено листал большую старую книгу.

– Добрый вечер, дитя. Как хорошо, что ты уже пришла, - посмотрев на меня, с улыбкой ответил наставник.

Хоть мужчина и ведёт себя нормально, но воспоминания, про мой прошлый визит к нему, настойчиво крутятся в моей голове, из-за чего я ощущаю лёгкое напряжение и дискомфорт. Похоже, Исаак это понял. Он грустно усмехнулся и, почесав затылок, виновато опустил глаза в пол.

– У меня сегодня целый день плохое самочувствие. Как думаете, это может быть связано с моей магией? - спросила я, желая перевести тему, так как ощущаю неловкость, которая мне определённо не нравится.

Исаак нахмурился и внимательным взглядом осмотрел моё лицо. Он на мгновение задумался, после чего протянул мне свою ладонь.

– Сейчас узнаем, - сказал мужчина и, взяв мою ладонь в свою, расслабился, прикрыв глаза.

Прошло несколько секунд, прежде чем Исаак снова открыл глаза и посмотрел на меня.

– Похоже твоя магия растёт стремительнее, чем я предполагал, - хмуро заявил он.

Я поджала губы и вздохнула, потирая лоб. Эта новость всё значительно усложняет.

– Нужно немедленно начинать тренировки, - серьёзно продолжил мужчина, проходя в центр комнаты. – Я сбит с толку, ведь теперь даже не могу сказать, что будет дальше. Более того, я волнуюсь за твоё здоровье, Фелиция.

Самая яркая звезда в тёмной ночиМесто, где живут истории. Откройте их для себя