– Фели.. - сонно протянул Сэм. – Просыпайся, иначе опоздаешь на работу.
Я что-то невнятно пробормотала и легла на спину, сладко потягиваясь. Кот, лежащий рядом со мной, поступил точно так же. Мы с ним уютно лежали в постели, слушая щебетание птичек за окном. Шторы были плотно задвинуты к друг другу, не пропуская солнечный свет, а в воздухе витал лёгкий аромат шоколада, из-за которого захотелось кушать.
– Сэм?.. - тихо позвала я друга.
– Что такое? - расслабленно спросил кот.
– Мы с тобой так и не поговорили про то, что произошло на занятии Исаака. Что именно тогда случилось? Куда ты был резко пропал?
Сэм напрягся, услышав мой вопрос. Он сел и задумчиво посмотрел в сторону окна. Похоже, друг вспоминает события того дня. Спустя пару мгновений кот повернулся ко мне, а в его глазах была серьёзность и лёгкая злость.
– Честно говоря, я избегал этой темы. Но, если ты решила напомнить об этом, значит нам всё-таки необходимо поговорить, - негромко начал Сэм. – В тот день всё произошло в одно мгновение и я сначала даже не понял, что происходит. Вся комната была словно в светло-сером тумане, что-то увидеть оказалось просто невозможным. Когда я, наконец-то, заметил тебя, стоящую под каким-то прозрачным куполом, начал паниковать. Я подбежал и пытался докричаться до тебя, но, из-за магии вокруг, ты меня не слышала, хотя мне было слышно весь ваш разговор с Исааком. Потом, когда он начал выводить тебя на эмоции, я понял, чего мужчина добивался. Гнев во мне был настолько силён, что казалось ещё немного и я уничтожу всё на своём пути, но, конечно, магические способности этого сумасшедшего были сильнее.
Я молча слушала рассказ Сэма, наблюдая как стремительно меняются его эмоции. Значит, вот, что видел друг, пока я находилась в темноте. В тот момент, свет погас только для меня, а он мог за всем наблюдать.
– Когда ситуация начала выходить из-под контроля и Исаак закончил своё "занятие", мой гнев внезапно перерос в неописуемое беспокойство. Я бежал к тебе и боялся за твоё состояние. Твои глаза пылали фиолетовым, руки были почти полностью в огне, а воздух вокруг нас стал слишком напряжённым и тяжёлым из-за такого количества тёмной магии, которая исходила от тебя мощными волнами. Эти моменты волнения и страха, я не забуду никогда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Самая яркая звезда в тёмной ночи
Romansa18+ " - Я правлю королевством, а ты моим сердцем. " Меня выкрали из собственного дома и продали во дворец, словно рабыню. Некоторые светлые фэйри, как выяснилось, не такие уж добрые и сердечные, какими их принято считать. А жизнь во дворце оказала...