Глава 35

228 19 10
                                    

С раннего утра во дворце переполох - все активно готовятся к предстоящему балу. К слову, народ, узнав, что бал наконец-таки состоится, приняли это как молчаливый сигнал и тоже стали подготавливаться, поэтому принялись украшать главную площадь и свои дома, дабы поприветствовать пришедшую осень.

Простой народ не допускается к балу, который устраивается для высокопоставленных фэйри, следовательно и дворцовые служанки не входят в список приглашённых, но так как мы с Бетти дружим с Мелиссой, то она, конечно же, пригласила на мероприятие и нас тоже, наплевав на дворцовый этикет и его правила.

Исходя из данного факта, я бы всё равно попала на бал, поэтому Аарон со своим вчерашним приглашением немного опоздал, но, как бы там ни было, мне было приятно, что он подумал об этом и решил позвать и меня тоже.

К счастью, наряд у меня был. Бетани недавно купила себе красивое платье на нашем местном рынке, а Мелиссе, учитывая все её пожелания, сшила дворцовая швея. Ирма как всегда собиралась надеть рубашку и штаны, на что получила от нас кучу возмущений. В итоге, Мелисса одолжила ей одно из своих платьев, так как на покупку или пошив нового не было времени.

Дети, одежду которым мы купили немного ранее, идут на праздник вместе с нами. Мелисса заявила, что даже Сэм приглашён, так как она обожает его и хочет, чтобы он тоже поприсутствовал и повеселился.

Все мы были взволнованы и с нетерпением предвкушали предстоящий бал.

Ну а у меня, конечно же, была ещё и дополнительная причина ждать вечера. Я хотела как можно скорее увидеть Аарона.

* * *

Celtic Woman – Téir Abhaile Riu
(Настоятельно рекомендуется включить эту песню на моменте начала танцев для полного погружения в момент)

Совсем скоро начнётся бал.

Находясь в просторных покоях Мелиссы, мы с подругами весело болтали и одновременно с этим наряжались, не забывая про свои причёски и макияж.

На мне было приталенное серебристо-белое, усыпанное мелкими драгоценными камнями платье с достаточно длинной юбкой, отчего сзади появлялся красивый шлейф. У него была открытая спина, разрез на ноге, приоткрывающий соблазнительный вид на бедро, и декольте, которое обрамляли маленькие, декоративные лиловые, с парочкой белых, цветочки. Несколько таких цветов присутствовало и на талии, они были прикреплены к искусственной виноградной лозе, которая опоясывала меня чуть ниже талии, а также на тонких бретелях лифа. На мои руки чуть выше локтей были надеты одиночные браслеты с белым камнем по центру, а к ним, благодаря нитям с нанизанным на него жемчугом, были прикреплены тонкие прозрачные четырёхугольные отрезки ткани, которые были сделаны из того же материала, что и платье, и теперь легко ниспадали с моих рук, блестя на свету своими прозрачными каплевидными драгоценными камнями, что свободно свисали с уголков своеобразных рукавов.

Самая яркая звезда в тёмной ночиМесто, где живут истории. Откройте их для себя