На следующее утро я снова стояла у знакомых дверей. Стража вежливо открыла их, и я вошла в покои. Сегодня Сэм отказался идти со мной. Он сказал, что ему хватило вчерашнего стресса, поэтому нужно хорошенько отдохнуть.
Беатрис уже сидела на большом мягком диване и ждала свой завтрак. На ней было симпатичное длинное, слегка пышное бежевое платье, расшитое золотыми нитками. Её волосы были собраны сзади в аккуратную причёску, а на голове величественно сияла золотая корона с драгоценными камнями.
Она словно олицетворяет Благой Двор светлых фэйри.
– Доброе утро, госпожа, - сказала я и, поставив поднос на столик, поклонилась.
– Доброе утро, моя дорогая! - весело прощебетала женщина. – Сегодня я хотела позавтракать с нашим Правителем, но у него в последний момент появились какие-то срочные дела, поэтому побудь немного со мной, поболтаем.
– Как пожелаете, - кивнула я.
– Садись рядом, - сказала Беатрис и мягко похлопала по дивану.
Я аккуратно села рядом с ней. Моя спина была идеально ровной, а ладони, сцепленные в замок, скромно лежали на ногах. Бабушка всегда следила за моей осанкой. Она говорила, что нужно уметь себя правильно преподносить, а осанка - первый и важный шаг. Для меня это уже стало привычкой.
Госпожа, окинув меня взглядом, довольно улыбнулась и начала завтракать.
– Сколько тебе лет, красавица? - спросила Беатрис.
– Девятнадцать.
– Совсем ещё юная. - Она вздохнула и улыбнулась. Её изящные руки начали наливать чай. Одну чашечку женщина передала мне. – Такой чудесный возраст, ещё столько всего прекрасного и интересного впереди..
Её взгляд стал задумчивым.
– Знаешь, когда мы познакомились с Роландом, нашим прошлым Правителем, я была обычной женщиной, пытающейся заработать хоть пару золотых монет, чтобы прокормить себя и свою дочь Розмари. Это было тяжёлое время, - спокойным голосом рассказывала Беатрис. В её глазах была лёгкая грусть. – Мой прошлый мужчина, который является отцом моей дочери, бросил нас, уйдя к другой женщине. Он начал строить новую семью, забыв про меня с дочкой. Между нами не было обряда бракосочетания, из-за чего этому негодяю было легче уйти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Самая яркая звезда в тёмной ночи
Romansa18+ " - Я правлю королевством, а ты моим сердцем. " Меня выкрали из собственного дома и продали во дворец, словно рабыню. Некоторые светлые фэйри, как выяснилось, не такие уж добрые и сердечные, какими их принято считать. А жизнь во дворце оказала...