Фелиция
На следующий день я направлялась в сад, чтобы найти Беатрис, которая решила отдохнуть среди природы. Идя по длинному коридору, с одной стороны которого были арки, ведущие в сад, краем глаза я заметила мужчину с мечом в руках. Он стоял под открытым небом, возле небольшой подставки-стеллажа с разными видами оружия.
Спустя пару мгновений незнакомец начал виртуозно вращать в руке меч. Мужчина был без верхней одежды и благодаря этому было отчётливо видно его напрягающиеся мышцы рук и спины. Я ухмыльнулась и подошла чуть ближе, но всё так же оставалась в тени коридора, после чего скрестила руки под грудью и облокотилась плечом на колонну арки.
На вид мужчине было около двадцати шести лет. У него спортивное телосложение с широкими плечами и рельефным торсом. Солнечные лучи эффектно подчёркивали мужские мышцы, а лёгкий ветерок мягко играл с каштановыми волосами. Цвет глаз, к сожалению, увидеть не удалось, так как незнакомец повернулся спиной ко мне.
Ах, завораживающее зрелище.. Но тело Аарона мне нравится больше.
Я нахмурилась от своей последней мысли.
А он тут при чём, Фели? Прекрати даже думать о нём!
– Ты ещё долго будешь подсматривать за мной из своего укрытия? - прервав мои размышления, спросил мужчина. Он продолжал стоять спиной ко мне и вращать меч.
Я изогнула одну бровь и фыркнула, после чего вышла на солнце.
– Я вовсе не подсматривала за тобой, а открыто смотрела. Если бы ты был более внимательным, то давным-давно заметил бы меня, - с усмешкой на губах уверенно ответила я.
Незнакомец, наконец, соизволил повернуться лицом ко мне. На его губах играла озорная улыбка, а в глазах блестели смешинки.
Значит, голубоглазый шатен.. Симпатичный. А ещё от него веет приятной энергией. Я это определила по тому, что мне рядом с этим мужчиной комфортно.
– А кто сказал, что я не знал о твоём присутствии? - самодовольно заявил мужчина. – Меня зовут Адам.
Адам? Я помню, что Бетани упоминала это имя в своём рассказе.
Стоило мне подумать про поклон, как вдруг новый знакомый протянул мне руку.
– А меня зовут Фелиция. Рада нашему знакомству, - с улыбкой проговорила я и протянула руку, отвечая на рукопожатие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Самая яркая звезда в тёмной ночи
Romansa18+ " - Я правлю королевством, а ты моим сердцем. " Меня выкрали из собственного дома и продали во дворец, словно рабыню. Некоторые светлые фэйри, как выяснилось, не такие уж добрые и сердечные, какими их принято считать. А жизнь во дворце оказала...