Малвэрн Колледж. Графство Херефорд-энд-Вустер. Великобритания.
Одно из самых красивых мест в самом сердце Англии.
Если вы там учитесь- вам несомненно повезло. Повезло определенно, если только какой-нибудь избалованный мальчишка не испортит вам счастливую жизнь...Или уже далеко не мальчишка.....
Ну так вот. Не в этом суть.
Именно в этих высоких стенах школы и протекает несладкая жизнь избранных деток.
Хотите знать почему не сладкая? Я вам расскажу.
Видите широко распахнутые дубовые двери?
И вон те железные ворота серого цвета?И должно быть двух представительных мужчин в черных костюмах вы тоже заметили.
Но для начала отметьте вон ту черненькую бронированную машинку с затемненными окнами. Шикарная и баснословно дорогая.
Ее пассажиров обязаны охранять. Еще не догадались кто там находится ? Даю подсказку.
Золотой мальчик. А точнее, бесценный.
Его папочка владелец неплохого особняка в пригороде Лондона, по размерам чуть меньше нашего колледжа. Да и не только особняка. Но об этом узнаете позже.
Ну что, прошу любить и жаловать. Джейвон Уолтон. А впрочем, любить не обязательно.
Портье открывает дверцу машины, предоставляя парню возможность выйти из транспорта.
Черно - белые данки твердо ступают на вымощенную дорогим камнем дорогу.
Только после этого появляется их обладатель. Одно дело, если есть классные и дорогущие вещи, другое - если к этим вещам природа подарила тебе сногсшибательную внешность. Все это есть у этого парня. Высокий, стильно одетый.
Темные взьерошенные волосы, медовые блестящие глаза, пухлые губы, растянутые в высокомерной улыбке. Хм, а о изящной шее и сильных руках с проступающими венами поговорим в другой раз..- Добро пожаловать, мистер Уолтон.-дружелюбное приветствие портье.
- Оу, Фрэнки...- приторно -сладкий голос
Джейвона заставил мужчину вздрогнуть.-
Тебя наконец научили хорошим манерам...?
- заметил самодовольно парень и поморщился, когда рука мужчины коснулась его плеча.- С чего ты решил, что можешь дотрагиваться до меня?Фрэнк быстро убрал руку от плеча парня. Он прекрасно знал, что злить его не следует. Из за Уолтона запросто могут уволить с работы.
Например, как учителя французкого в прошлом году. Или уборщицу. Или молоденькую учительницу по математике, с которой он в тихую крутил шуры муры. Вся школа и не подозревала о связи учительницы и талантливого семнадцатилетнего мальчика. И понятие не имела в чем причина ее неожиданного увольнения. Вот только Фрэнк видел, чем с ней занимался Уолтон в темных классах после уроков. Но распостроняться об этом не желал. Кто перейдет дорогу Уолтону- надолго здесь не задержится.