11

321 18 3
                                    

Бритни почувствовала как в груди вырастает что-то тяжелое и странное, вызывая легкое головокружение. Его голос такой пронизывающий и завораживающий, и девушка точно решила, что змей-искуситель определено был предком Уолтона.
Бри снова вздохнула, почувствовав как от критической близости парня все мысли в раз улетучились.

-Нечего сказать, Вейн? Достаточно одного слова: да или нет.

Девушка отвела взгляд, чтобы не смотреть в глаза Джавону, но сделала только хуже: теперь её взору предстал бледный торс парня, на котором играли блики тусклого света.
Худшего хода и придумать было нельзя.

- Я не понимаю твоего вопроса.- прошептала
она.

Уолтон немного отстранился, чтобы рассмотреть лицо девушки, которая стояла, по-прежнему потупив взор. Привычно изогнув бровь, он соблазнительно прошептал: -Не ври, идиотка, ты всё прекрасно поняла.

Бри решила пойти другим путем и немного приукрасить ситуацию.

- Ты не в моем вкусе, Уолтон. - спокойно сообщила она. - Мне нравится Дэн.

- Тогда какого черта ты пришла ко мне, а не к Дэну?- прошипел он ей на ухо и отстранился.

- Ты ревнуешь к Дэну? - изогнула бровь Бри.

-Плевать я хотел на твоего Дэна. Он может спокойно дрочи...

-Уолтон!

-Вейн.- приторно вежливо ответил он девушке, после чего оба замолчали.

Ладно, ей придется признаться, но она не собиралась доставить ему чрезмерное удовольствие своим признанием. Он и так слишком самовлюблен, поэтому она лишь вздернула подбородок и уверенно воинственным голосом произнесла.

- Конечно ты меня привлекаешь, Уолтон. В меня влили афродизиак, и ты стоишь напротив меня полуголый. Так что, да.- она склонила голову набок и чуть улыбнулась.-
Только не обольщайся слишком сильно: это просто физическое влечение, вызванное этим самым афродизиаком, который я выпила за обедом. Теперь твоя очередь: как мне от этого избавиться?

В глазах парня полыхнул дьявольский огонек, и он хрипло рассмеявшись отпустил Бри и направился к кровати, вальяжно улегшись на нее.

- Насколько я знаю, есть один способ избавить тебя от влечения. - заявил он спокойно. Бри заинтересованно изогнула бровь.

I don't think it's for us.Место, где живут истории. Откройте их для себя