29

383 14 4
                                    

- Совсем рехнулся.- прошипела девушка, некоторое время смотря ему в след. Она поправила юбку, гордо вскинула голову, в попытке убрать волосы с лица, и стукнулась затылком о стену. Вот черт.

Время тянулось предельно медленно. В классе стояла тишина и только спокойный размеренный голос мистера Мэйсона все никак не умолкал. Почти не вслушиваясь в слова Бри выводила черной ручкой свое имя в блокноте и отстраненно покачивала ногой, в рити песне, которую напевала в своей голове от скуки. Она засыпала, делать было нечего и даже не кем было полюбоваться.

Уолтон торопился идти на урок, а сам не пришел. Странно. Убрав локон с лица девушка коротко вздохнула и в этот момент за спиной открылась дверь.

- Садитесь. - сразу же сказал Мэйсон, не дав опоздавшему и слова сказать. Тихие уверенные шаги. Кто-то кинул сумку рядом с ее партой и уселся на соседний стул.
Девушка сразу же ощутила свежий прохладный аромат в воздухе.

-Вейн? -голос, пробившийся сквозь сотни надоедливых мыслей, палантином накрывает плечи и успокаивающе шепчет на ухо: - Ты ведь ждала меня, скажи?

Она мотает головой в знак отрицания, не поворачиваясь к Джавону. Он небрежным движением достает из сумки блокнот, тетрадь и кладет на край парты. Его ладонь вдруг ложиться на коленку Бри под партой .

-Руки прочь.- тихо пробурчала девушка, но он не слушает ее. Парень молча ведет ладонью по ноге выше к бедрам и Бри уже затаила дыхание, сунув под парту свою руку, но он всего лишь ловит ее ладонь и переплетает их пальцы.

Бритни  искренне удивляясь тут же поворачивает к нему растерянное лицо, но он на нее не смотрит. Только поглаживает большим пальцем ее запястье и почти внимательно слушает Мэйсона.

Ну и как понимать этого парня? То он грубо прижимает ее к стенке, издеваясь и угрожая.
Теперь же с нежностью держит ее за руку.
Он сведет ее с ума. Однозначно.

Какие теплые у него руки. Единственная мысль, которая крутится в голове девушки.
Джавон излучал спокойствие и умиротворение. В его присутствии у Бри отчего-то кружилась голова. Может от аромата, который от него исходил. Неужели человек может так вкусно пахнуть?

А может просто от усталости. Да. Она ведь почти не спала всю ночь.

Девушка украдкой взглянула на Уолтона из под опущенных ресниц. Он откинулся на спинку стула, вторая рука расслаблено лежала на парте. Джавон смотрел прямо перед собой стеклянным взглядом , будто сквозь стоящую около доски фигуру мистера Мэйсона. Кажется, он хотел спать не меньше Бри.

I don't think it's for us.Место, где живут истории. Откройте их для себя