27

382 13 1
                                    

Поднимаясь по лестнице на второй этаж
Уолтон думал, куда же уехал его братец.
Ночью . Зачем главное? И куда делся Том?

Толкнув дверь рукой он вошел в комнату
Маэля и устало вздохнул. Спать хотелось и впрямь. Сняв с себя рубашку парень улегся на кровать и закрыл глаза.

Джавону ничего не снилось, казалось он только закрыл глаза, как кто -то провел пальцами по его животу от груди и обратно вниз. Прохладные мягкие пальцы щекотали кожу.

- Ммм...- парень сонно пробормотал и захлопал ресницами.

- Подвинуться не желаешь?- изогнул бровь
Маэль, нависнув над его лицом.

- Так и знал, блять, что ты приедешь.-буркнул недовольно Уолтон, сонно хмурясь.

- Я не собирался. - спокойно пожал плечами парень.- Но когда подумал, что любимый братец сейчас спит на моей кровати, на которой недавно трахал свою подружку, то решил - нужно вернуться. - Маэль непринужденно провел ладонью по волосам и улегся на подушку рядом с Джавоном.

Ты ведь ее трахал? - заинтересованно спросил он.

-Угу.- лениво отмахнулся Джавон, положив свою руку на живот. Ему хотелось спать, за окном ночь, а Маэль пристал со своими вопросами.

- На моей кровати. - фыркнул парень возмущенно.

- Нет. - возразил Джавон, вновь закрывая глаза.

- А где? - усмехнулся Маэль.- Возле стенки?

- Я тебе солгал, - спокойно признался
Уолтон.- Мы не занимались сексом.
Маэль удивленно изогнул бровь и покачал головой.

- Ты же не хочешь прочитать мне лекцию о вреде вранья? - шепнул тихо Джавон.

-Я могу тебе наглядно доказать, что врать нехорошо, - улыбнулся старший.

- Воспитательные меры, да? - сухо поинтересовался Уолтон. - Брось.- он
вздохнул. - Просто ты возбуждаешься,
избивая меня.

Джавон проснулся в отвратительном расположении духа. Темные занавески на окнах создавали в комнате полумрак. Он долго не мог уснуть из-за болтовни брата, который сей час кстати мирно спал рядом и его рука покоилась на груди Уолтона. А больше всего его раздражало то, что он как маленький мальчишка всю ночь думал о девченке Вейн. В мыслях возникали фрагменты из прошедшей ночи. Ее стоны, блеск в глазах. Она позволяла ему ласкать ее тело, отвечала на его поцелуи . Черт..

I don't think it's for us.Место, где живут истории. Откройте их для себя