16

313 14 2
                                    

У Бритни перехватывает дыхание.

- Вейн, я же слышу, как ты тяжело дышишь.
- его хрипловатый голос кружит ей голову в тот же час.

Она медленно открывает дверь и заходит, стараясь не смотреть на парня, ступая по полу осторожно, на носочках, без лишнего шума. Но тот все равно её будто не видит.
Бри замечает, что Джавон с интересом разглядывает потолок собственной спальни, закинув руки за голову, и сразу создается такое впечатление, что он здесь первый раз.
И девушка не понимает, почему она вдруг на какое-то мгновение почувствовала злость на Уолтона, лежащего с лицом древнегреческого философа-мыслителя.

Девушка осторожно ложится рядом, забираясь под теплое одеяло.

-Что ты делаешь? - Джавон приподнимается на локте и нависает над ней.

Она следит за бликами света на его бледной коже. Он будто сделан из мрамора, и Бри думает о том, какой же он на ощупь.

- Ложусь спать, - зло бросает она.

Почему-то ее задевает его безразличность.

- Ты что серьезно? - он приподнимает бровь.

- В моей кровати девушки спят только голыми. - надменно сообщает он, скользнув пальцем по ее шее.

Бритни сверлит его грозным взглядом, стараясь смотреть на его высокомерно ухмыляющееся лицо, а не на обнаженный торс.

-Я не буду раздеваться перед тобой до конца,
Уолтон! - передразнивает девушка. - И если ты не заметил, я уже легла.

В следующую секунду сильные руки парня скидывают её с кровати.

- Скажи мне, Вейн, что я там не видел? - ехидно тянет он.

Бри смущается. Она чувствует, как заалели щеки под изучающим взглядом парня, чувствует, как участился пульс, и что кровь быстрее бежит по венам, будто бы тоже подгоняя её.

- Не буду. - Она быстро шмыгает под одеяло, ложась на самом краю кровати.

Вейн думает о том, что если она не переместится немного, то продолжит свое увлекательное знакомство с полом в спальне
Уолтона, но быть к хозяину спальни хоть на капельку ближе, ей вновь страшно.
В противовес её мыслям он двигается сам - медленно, будто растягивая удовольствие от осознания того, что она почти не дышит, и что её сердце замерло, остановилось. Он ложится на локоть и смотрит, внимательно изучая каждый сантиметр её лица .

I don't think it's for us.Место, где живут истории. Откройте их для себя