Спустя пятнадцать минут душа Джавон вышел из ванной, и устало улегся на кровать, закрыв глаза и провел рукой по влажным от воды волосам.
- Я же просил.- прорычал он, когда почувствовал холодные пальцы, скользнувшие по его обнаженному животу.
- Ты мне кое-что должен.- шепнул парень, водя грубоватыми подушечками пальцев внизу живота Уолтона.
- Свою роль в твоей судьбе я исполнил блестяще, разве нет?- выдохнул Джавон, чувствуя как руки двоюродного брата опускаются ниже к бедрам.
-Ты оставил после себя слишком много вопросов, а отсутствие ответов приводит меня в ярость. - заявил Маэль, надменно улыбнувшись. - И ты прекрасно это знаешь.
- Иди домой, Маэль. - устало фыркнул
Джавон, убирая руку парня со своей ширинки.- Я хочу отдохнуть.- У тебя есть девушка? - спросил парень, ложась рядом с Уолтоном и оперевшись на локоть, уставился на его раслабленное лицо.
- Я не стану обсуждать это с тобой. - фыркнул Джавон, отодвигаясь.- Ты трахал всех моих девушек. На зло? Скорей всего.
Маэль засмеялся, взглянув на Джавона.
- Ты спишь со своим Томом? - недовольно спросил он.
- Отвали. - бросил Уолтон, закатив глаза.
- На званный ужин хоть придешь?-поинтересовался Маэль, вставая с кровати.-
Папа сказал, что ты должен быть обязательно.- Да, приду. - Отмахнулся Джавон, лишь бы тот отстал. - Уйди уже.
- Прошу, мисс. - дверца машины открылась и девушка протянула руку портье, осторожно придерживая платье и ступая каблучками на мощеную дорожку.
- К чему эти глупые маски? - фыркнула она, поправляя золотую резиночку на волосах и повернувшись к дяде, который вылазил из черной блестящей машины.
- Традиция, милая. - улыбнулся Лео.- Это только вначале, потом все дамы их снимут.
Бри покачала недовольно головой и гордо направилась ко входу в огромный особняк. В каждом окне горел свет, даже сюда была слышна музыка. Девушка неторопливо поднялась по ступенькам.
- Добрый вечер, мисс....- улыбнулся на входе мужчина в костюме, открывая перед ней дверь.
- Кадмина, не торопись, дорогая. - Мия взяла девушку за руку, заводя в дом и тут же потерялась среди перелива голосов, легкого незатейливого смеха и яркости платьев.