23

281 13 0
                                    

- В чем дело, пап? -устало спросил он.

- Где твои манеры, парень? - нахмурился мужчина.- Джентельмену непозволительно прикасаться, а уж тем более целовать незнакомую женщину.

-Все в порядке, отец. -спокойно произнес
Джавон и приобнял Бри за талию. - Я всего лишь целовал свою девушку.

-Девушку?- искренне удивился мужчина , изогнув брови.- Ты не говорил мне, что у тебя есть девушка!

- Я собирался сообщить тебе, пап.- спокойно произнес Джавон и улыбнулся краями губ, проводя теплой ладонью по талии Бри.

На лице темноволосого мужчины вдруг появилась вполне дружелюбная улыбка и Джавон слегка расслабился. Отец всегда был рад его девушкам. Но переживал, когда сын расставался с ними, на смену приходили новые и новые. Он не знал, что каким-то чудесным образом девушки Джавона попадали в руки к Маэлю. Все заканчивалось слишком грустно, что бы об этом кто-нибудь знал.

- Merveilleusement! (1) - воскликнул
довольно мужчина.- Ты непременно должен познакомить всех со своей спутницей!
Пойдемте скорее же вниз.- он указал рукой на лестницу.- Мисс, прошу!

Но Джавон не спешил отпускать Бри, которая уже покорно шагнула навстречу его отцу. Ухватив ее за руку он поспешно притянул девушку обратно к себе.
Знакомить со всеми? Нет уж. Будет слишком много вопросов. А самое ужасное об этом узнает Маэль.

- Отец, не сейчас. Мы с Б....- Бри машинально среагировав и поняв, что вот сейчас он скажет ее имя, резко прильнула к нему и впилась в его губы. Другого выхода она не видела. Разве что закрыть ему рот ладонью, но это было бы совсем глупо и не романтично. Джавон на мгновение растерялся от ее напора, но затем непринужденно засмеялся ей в губы и ответил на поцелуй, обнимая ее талию одной рукой и создавая великолепный образ влюбленной парочки. Бритни почувствовала себя идиоткой за то, что поцеловала « своего парня» при его отце.
Как будто ненормальная впилась в его губы, не давая даже договорить. Но пусть лучше так, чем выйдет недорозумение с ее псевдоименем и ее тайна вылезет наружу.
Это навлечет куда больше неприятностей.

- Мы собирались заняться любовью.-беззастенчиво заявил Уолтон, с улыбкой отстраняясь от губ девушки и повернулся к отцу. Он не смущался говорить отцу о таких вещах, знал, что в таком случае он отстанет точно. И к тому же это первое, что пришло ему на ум после такого поцелуя. А Бритни от его слов бросило в жар, колени стали ватными. Черт, ей нельзя это представлять.

I don't think it's for us.Место, где живут истории. Откройте их для себя