5

273 16 2
                                    

Звонок прозвенел пять минут назад, но преподавателя в классе до сих пор не было.

Нэл засыпала, глаза еле держались открытыми и ей хотелось по скорее вернуться в комнату и лечь на кровать.

- Доброе утро, класс.- в кабинет неожиданно вошел молодой мужчина с темными взьерошенными волосами и улыбкой на лице. И одет весьма стильно.
Девушки заметно оживились, смотря на учителя. Даже Бри чуть проснулась, переменив положение ног.
- Уолтон- руки из под парты, Флетчер- на свое место, Вэйн- на середину класса.-спокойно произнес мужчина, положив книги на стол, сам же остановился около своего стала, упершись о столешницу бедром.

Джавон с усмешкой положил локти на парту, Том быстро пересел на парту вперед и закатив глаза посмотрел на Уолтона, а Бри, услышав свою фамилию неуверенно встала с места и направилась к доске.

- У нее отличная задница. - Уолтон склонился к уху впереди сидящего Тома. Он обвел взглядом фигуру девушки, останавливаясь на кожаной короткой юбке с высокой талией, красиво обтягивающей попу.

- Напоминает свежеиспеченную булочку.-облизнулся Том.

- Такую горячую..- протянул с улыбкой
Уолтон.

- Круглую.- добавил Том, чуть повернув голову.

- Которую так и хочется намазать шоколадом....- хихикнул Джейвон с похотливой улыбкой.

- И попробовать на вкус.- закончил Том, прищурившись, смотря на равнодушно стоящую у доски Бри. Руки девушки недовольно скрещены на груди, ноги тоже.

Ей скучно.

- Придурок.- Уолтон не смог сдержать смешка, хохотнул, тут же закрыв рот ладонью. Но Том засмеялся в свою очередь и уронил голову на парту.
- Уолтер, Флетчер, выгоню сейчас!- грозно сказал мужчина.

- Простите.- прыснул Джавон. Ему хотелось залезть под парту и просто успокоиться.

- Не прошу, Уолтон.- ответил учитель, взглянув на ухмыляющегося парня .- Я до сих пор обижен на вас. Грубить ночью преподавателям - не самый лучший поступок. Вы же староста! Скажите спасибо, что я не сообщил об этом директору.
-Бросьте, Мэйсон, мы оба знаем, что я просто напился до чертиков. Такого больше не повторится, даю слово. - снисходительно улыбнулся Джавон.- А выставлять меня в таком свете перед директором, по меньшей мере было бы просто глупо и бессмысленно.
Мэйсон чуть склонил голову набок, внимательно поглядев на парня, но видимо его улыбка все таки убедила мужчину.
- И так .... у нас есть новенькая студентка.
Представьтесь, мисс.- мистер Мэйсон повернулся к Бри, которая все это время смотрела на Джавона. Он в ответ с холодной улыбкой рассматривал ее, иногда отвлекаясь и смотря по сторонам.
-Бритни Вэйн. - спокойно произнесла Бри, повернув голову к учителю.

I don't think it's for us.Место, где живут истории. Откройте их для себя