- Смотри-ка, кто у нас тут!- он столкнулся с
Джавоном прямо в коридоре и тут же толкнул его к стене, подошел и почти прижал своим телом.- Свою шлюху потерял? - насмешливо усмехнулся Маэль, смотря на высокомерное лицо младшего брата. - Ты бы научил свою девченку, что не стоит раздеваться перед каждым мужиком. - парень ухватил рукой Джавона за подбородок, с дерзостью надавливая на щеки.
- Ой, ну хватит. -непринужденно улыбнулся
Уолтон, склоняясь к лицу брата и почти прикасаясь к его губам.- Ты что ее реально еще не отодрал?-насмешливо изогнул бровь Маэль, но понял, что зря он это спросил. Уолтон разозлился, чертовски. Он тут же оттолкнул старшего брата от себя с такой силой, что Маэль ударился спиной о противоположную стену и чуть не сполз по ней на пол. Алкоголь несколько ослабил его и сил осталось не так много.
Парень засмеялся, но тут же стал серьезным, когда Джавон подошел к нему и схватил за волосы, наклоняя его голову назад.- У тебя что, память, как у золотой рыбки, или мне просто нужно повторить это много раз, пока слова не дойдут до твоих обезьяньих мозгов? - в голосе Уолтона постепенно крепли нотки злости.-Не трогай то, что тебе не принадлежит.
-А ты растешь, малыш. - улыбнулся Маэль, когда Джавон убрал свою руку от его волос и сделал шаг назад. Въебать сейчас брату не входило в его планы.
-Вали отсюда. -холодно прорычал Уолтон. Не желая больше видеть ехидную рожу брата он зашел в комнату Марианы, матери Маэля, соображая, что девченке нужно новое платье. Подойдя к шкафу он окинул взглядом многочисленные наряды и вытащил одно. Нежно-персиковое, воздушное. Сняв платье с вешалки он направился в комнату напротив.
Бри стояла около окна, положив ладони на подоконник и прислонив коленки к теплой батарее. Одевать мокрое платье обратно она не хотела, а идти в таком виде в коридор как вариант не рассматривала тоже. Она просто грелась и смотрела в ночное небо, надеясь что сюда никто не заявится.
Тишина была слишком давящей. Бри вдруг услышала, что в комнате теперь бьется два сердца. Ее немного резкое, неровное и второе абсолютно спокойное и размеренное.
Она была уверена, что в комнату вернулся
Маэль. Ее стройное тело тут же напряглось, она выпрямила спину.Что тебе нужно? - холодно спросила она, не оборачиваясь.
-Ничего, идиотка. - низкий мужской голос с хрипловатыми нотками не принадлежал
Маэлю. Этот голос теперь казался ей уже родным.