2

431 15 1
                                    

Джейвон по себе довольно переборчив. Он не подпускал к себе каждую, потому что было чувство собственного достоинства. Или же он просто не хотел выглядеть богатенькой подстилкой для очередных стройных ножек. Многие хотели к нему прикоснуться, а другие хотя бы постоять рядом. Но только единицы знали, что он далеко не такой милый мальчик, которым кажется на первый взгляд. Он умело играл свою роль и ему верили. Но аристократическое воспитание не мешало ему быть последней сволочью и дрянью.

Отложив полотенце на комод с
косметическими средствами Джейвон вышел из ванной, прямиком к своей кровати. Том уже валялся на кровати, закинув ногу на ногу и читал какой-то модный журнал.
Джейвон улегся на свою кровать, лениво откинув голову на мягкую подушку и закрыл глаза. Все таки здесь не так плохо. Здесь нет отца, который постоянно заставлял его заниматься французким. И заставлял его ходить на званные обеды, где сводил его с невинным , черезчур воспитанными дочками своих богатеньких друзей.

- Ты будешь спать?- спросил темноволосый парень.

- Да.- шепнул Джейвон. - Если будешь дрочить - пожалуйста тихо, что бы я тебя не слышал.

- Еблан. - фыркнул Том, вставая с кровати.-
Твое остроумие мне еще с самого начала не понравилось. - сказал парень, роясь в сумке и спустя минуту достал оттуда айпад с наушниками.

Джейвон чуть улыбнулся и по-детски сонно зачмокал губками.

Том усмехнулся подойдя к кровати Уолтона, склонился над парнем и поцеловал в
приоткрытые губы, скользнув пальцами по обнаженной груди Джейвона.

- Сладких снов, шлюха.- тихо шепнул он и неторопливо поплелся к своей кровати.

Джейвон улыбнулся и прикусил губы.
Стараясь ни о чем не думать, он наконец забылся спокойным сном.

Сон оказался не таким спокойным. Лучше бы Джейвон вообще не спал. Ему снился этот чертов бал и открытые платья девушек.
Даже та девченка в белых гольфах ему приснилась. А потом он сидел на полу в темном коридоре, пялился в потолок и хихикал, как двинутый ипохондрик.
Гребанный сон предвещал лишь то, что сегодня он напьется. Веселье будет на славу.

И да, проснувшись он обнаружил, что рядом с ним лежит Том, а его рука спокойненько покоится на ширинке джинс Джейвона.
Сученок.

I don't think it's for us.Место, где живут истории. Откройте их для себя