26

326 15 2
                                    

-А теперь тихо. - скомандовал хрипло он, водя пальцами по ее сжатым коленкам.-
Тебе понравится. Как обычно, он изображал хладнокровие, но во время их поцелуя что-то словно коснулось его, задело глубоко внутри - то, чего он никогда раньше не чувствовал. Это вызвало у него настолько чудесные ощущения, что он решил не задаваться вопросом, что это. Вместо этого он нежно раздвинул ножки девушки, которая смотрела на него с нескрываемым удивлением.

- Что ты делаешь? - затаив дыхание прошептала Бри, смотря как Джавон подцепил пальцами резинку трусиков и потянул их вниз, покрывая поцелуями открывающуюся его взгляду нежную сливочно-белую кожу.

- Не бойся, Вейн. - улыбнулся он. - Я не сьем тебя.

Он хотел доставить ей безумное наслаждение, хотел, чтобы перед ее глазами взрывались фейерверки миллионом цветов, чтобы душа взлетала к потолку, чтоб как в бреду, она либо шептала, либо кричала его имя. Нежно раздвинув ее ноги шире, он стянул ее трусики, откинув их в сторону и начал оставлять поцелуи на внутренней стороне бедра, постепенно приближаясь к самому главному - центру ее женственности и центру его вселенной. Его губы, как и руки, жили уже своей жизнью, не подчиняясь его разуму. Целуя ее между ножек, облизывая языком и покусывая нежную кожу он заставлял ее проваливаться в бездну, утопая в избытке возбуждения.

Глаза Бри распахнулись, а дыхание изменилось. Она хватала ртом воздух, наблюдая за его действиями и перебирая его волосы. В один момент копившееся внутри наслаждение резко вспыхнуло и рассыпалось фейерверком ярких и острых ощущений, заставляя мышцы бешено сжиматься в неописуемо восхитительных спазмах.

Бритни коротко вскрикнула и вцепилась ногтями в предплечье парня.

Доведя ее до оргазма, он осторожно прикусил нежную кожу на бедре и, приподнявшись, жадно поцеловал в губы и дал почувствовать её собственный вкус.

Все что он хотел - видеть , как в ее глазах отражается восторг. И он увидел. Она действительно смотрела на него с восторгом.
Бри прислонилась спиной к стеклу и отдышавшись удовлетворенно вздохнула. Ей было так хорошо, что с непривычки ослабло все тело.

- Где ты был раньше?- промурлыкала она, обнимая парня за шею. Ее глаза искрились блаженством. - Знаешь, я несколько раз проверяла в своей записной книжке планы на сегодня, но ничего подобного там записано не было.- она даже сама удивилась, что еще способна связно мыслить.

I don't think it's for us.Место, где живут истории. Откройте их для себя