-Тише - тише. - Прошептал Джавон, пытаясь успокоить девушку и легонько погладил её по волосам. Нежные, шелковистые, но с неповторимым непослушанием. Чертово непослушание Вейн. Грубое, но охринительное. Нежное внутри. Вторая рука Джавона случайно упала на руку девушки. Теплая кожа Бри обожгла ледяную руку парню. Девушка снова вздрогнула, заставляя все его мышцы напрячься от волнения.
-Не могу больше смотреть, как ты ходишь мимо, - произнес вдруг Джавон с тоской и разжал пальцы. - Ходишь мимо и тихонько на меня пялишься, когда думаешь, что я не вижу. А я вижу и схожу с ума. Я думал это одержимость, но оказалось это...
-T-ш-ш. -она тут же встрепенулась и коснулась пальцем его губ, заставляя замолчать. -Не говори. -она судорожно мотнула головой. - Не надо.
Джавон вздохнул, отворачивая лицо. Он пытается сказать, но она не дает. С каждым разом все сложнее.Он беспомощно прижал к себе девушку, не зная, что делать в таком случае.
Как по другому объяснить ей свои чувства, если слов она слышать не хочет?
Джавон смотрел на ее лицо. Ее молочно белая кожа источала все тот же нежный, ставший таким родным и таким желанным, аромат. Хотелось накрыть ее дрожащие, пухлые, такие соблазнительно блестящие губы поцелуем, заставив ее прижаться к нему, изнывать от желания. Ее хрупкие плечи подрагивают, она судорожно всхлипывает, и его это буквально разрывает изнутри.- Почему? Скажи, почему все так?
- Я не знаю, - он гладит ее руку и смотри на ее трепещущие ресницы. Девушка повернулась к нему лицом. Их лица были настолько близко друг другу, что их губы почти соприкасались. Бри выдохнула, и Джавон ощутил поток влажного воздуха.
Он приблизился к её губам и робко прикоснулся к ним, ожидая её реакцию. Она вздохнула и покачала растерянно головой, положила голову на его плечо и зажмурилась. Не хочет. А он не станет принуждать.
Секунды сменялись минутами. Бри все так же лежала на его плече. Ее дыхание стало ровным.Все мысли Джавона были сосредоточены на ней. Ее губах, коже, дыхании. Он дотрагивается до ее щеки, руку сводит от удовольствия. Удовольствия быть с ней, трогать её. Неужели с завершением ночи это закончиться? Она проснется и больше не разрешит быть так близко от неё. Неужели лучи холодного зимнего солнца заберут с собой то последние, что заставляет его сердце биться. Биться чаще обычного.
Прошло уже 2,5 часа, а Джавон всё сидел и смотрел на неё, боясь, лишний раз вздохнуть, чтобы не разбудить её. Время будто стояло на одном месте, всё сейчас было сосредоточенно на ней, казалось. Что прошло всего пять минут с момента его прихода. Ему было мало её. Мало времени, чтобы быть с ней. У него, правда, осталось мало времени.
Когда тебя ничего не тревожит, даже просыпаешься с удовольствием. Джавону следовало бы потревожится, но голова на удивление была светлой и пустой. Он так долго смотрел на Бри, что и сам уснул, прислонившись головой к колоне. Одного он не понимал, как девушке удалось выбраться из его объятий, не разбудив его и бесшумно исчезнуть.