Взяв кусочек шоколадки он направился к двери и открыл, оперевшись о косяк. На его лице застыло самодовольное выражение, когда взгляд уверенной до этого девушки скользнул по его обнаженной груди и животу, перещитывая кубики и тут же расфокусировался. Она явно обалдела. А он лишь удосужился облизнуть губы от шоколада и соблазнительно улыбнуться.
-Проходи, Вейн.- он подвинулся, пропуская ее в комнату.- Ты пунктуальна.
Думаю,сработаемся.Девушка спокойно зашла внутрь, кинув сумку на пол около комода и вдохнула свежий воздух. Комната от чего- то была наполнена ароматом полевых цветов. Такой расслабляющий, головокружительный запах.
-А где Том? - поинтересовалась она, наблюдая за Джавоном.
- Он уехал.- сообщил Уолтон.- Его сегодня не будет. - Джавон улыбнулся в ответ на удивленный взгляд девушки и подошел к шкафчику, пытаясь найти там свой альбом с рисунками и карандаш. Бри в это время подняла руки, снимая легкое платье и положила его на кровать. Значит, она сегодня будет с ним вдвоем. Глубоко вздохнув она скинула туфли с ног и выпрямилась.
Обернувшись Джавон чуть не выронил из рук бокал. Глаза удивленно распахнулись, когда он стал рассматривать девушку. На нее был одет прозрачный бледно-розовый пеньюар, а под ним сексуальное белье. Она выглядела так нежно и возбуждающе, что Уолтон вдруг понял - опасно находится в комнате с этой девушкой. Ей бы лучше вообще не раздеваться для него, что бы избежать внепланового секса. Но уже поздно. Теперь им завладело любопытство ,на что способна Бри. Она смотрела на него вызывающим взглядом, смущено закусывая губы.
- М, ты для меня так оделась, Вейн?-улыбнулся самодовольно Джавон, усаживаясь на кожаный диван, поставил бокал на журнальный столик рядом и взял в руки свой альбом.
- Вот уж. - хмыкнула она хитро и задумчиво прикоснулась пальчиком к собственным губам. - Девушки не одеваются для парней.
Они одеваются для себя, и конечно же, друг для друга. Если бы девушки одевались для парней, то они бы все время ходили обнаженные.- А трахает вас кто? - нагло изогнул бровь
Уолтон, делая глоток вина. - Друг друга?-насмешливо усмехнулся он.- Девушки без члена долго не протянут. Вам бы стоило делать все, что хотят парни.Бри упрямо вздернула подбородок и недоверчиво изогнула бровь.
-А мне это ты зачем говоришь?- спросила она непонимающе.