14

281 17 2
                                    

Они сидела неподвижно несколько минут, а может пол часа или даже час. В голове была пустота, только теперь на смену жалости и равнодушию пришло отчаяние. Она не хотела, что все так получилось. И ей было действительно больно. Сейчас ей хотелось оказаться в чьих-то теплых обьятиях и почувствовать себя защищенной.

-Вейн, я не ясно изъяснился?- в коридоре снова возник Уолтон, шедший по всей видимости обратно. - С первого раза не суждено понять?

- Отстань от меня. - фыркнула она со злостью.
- Иди куда шел, Уолтон. - девушка сладко улыбнулась, хлопнув ресницами.

- Ты что-то слишком борзая, Вейн.-прищурился хитро он, останавливаясь у стены.- Я что-то пропустил? - спросил он, осматривая ее внешний вид. - Тебя можно поздравить? Ты наконец стала женшиной?

Улыбка тут же пропала с ее лица и Бри, смерив его холодным взглядом отвернулась.

Он видимо хотел задеть ее, но попал в самую точку. Бритни стало не хорошо, она впервые после случившегося почувствовала сжение в
глазах. Предательская слезинка скатилась
по ее щеке и девушка подняв руку быстро смахнула ее пальцем.

- Тебе не пора спать? - спросила холодно она, повернув к нему голову. Голос был на удивление твердым. Она стала осматривать его сексуальную фигуру, что бы отвлечься от грустных, давящих на психику мыслей.
Взгляд скользнул на его руки. На его пальцы. Тщательно очерченные. Хорошо прорисованные. Длинные и утонченные, как у пианиста, красивые, с ровными ногтями.

А потом она вспомнила, что он делал этими пальцами, как трогал ее, доводя легкими прикосновениями до оргазма и к горлу подступил комок. Девушка подняла голову, встречаясь с ним взглядом. Он недвусмысленно смотрит прямо в её глаза. С вызовом. От этого взгляда у Бритни бегут по спине мурашки, будто кто-то окатил её ледяной водой. Ледяной, как этот его взгляд.

И почему-то от такого взгляда ей хочется расплакаться. Она же была спокойна, вынашивала планы мести и все так резко разрушилось, когда он пришел. Ну зачем?
Как такие медовые глубокие глаза могут так смотреть? Так холодно, презрительно. Они почти ничего не выражают. Глаза не хотят сознаваться. Они как два стеклянных шарика. Холодные и почти прозрачные. И неправильные. Зачем он так на нее смотрит?

Девушке становиться тяжело дышать. Зачем ему это? Он хочет добить ее? У него получается.

I don't think it's for us.Место, где живут истории. Откройте их для себя