19

327 13 2
                                    

Ничего непонимающий Том проводил Бри удивленным взглядом и не меняя выражения лица повернулся к Уолтону, который сидел на кресле с откинутой головой и закрытыми глазами.

- Что я пропустил? - недоуменно спросил
Том, двигаясь к парню.

- Я превратился в желе? - хрипло спросил
Уолтон, пытаясь пошевелится, но ему удалось это с трудом. Все тело отзывалось болью и голова была такой тяжелой, как будто он перед этим пил целую ночь.

-Эй, Уолтон, что с тобой?- брюнет остановился возле кресла и нагнулся над парнем, внимательно рассматривая его лицо. Взгляд пробежался по искусанным губам, опустился ниже на шею, которая вся была в красноватых засосах. Их было довольно много.

- Она тебя что изнасиловала? - фыркнул
Том, изогнув бровь и осторожно проводя прохладными пальчиками по шее Джавона.

- Типа того. - обессилено выдохнул парень.

Он встал с кресла и поморщился, его грудь тяжело вздымалась, мышцы на руках все еще были напряжены и под бледной кожей выступали голубоватые вены.

- Вот почему нельзя пускать незнакомых девушек к себе в кровать.- мягко шепнул
Том, осторожно прикасаясь губами к подбородку Джавона, и ведя дорожку из поцелуев по его истерзанной шее. Он прикасался едва уловимо , нежно, стараясь не причинять Уолтону боли.

- Мэйсон проводит собрание. - сообщил тихо брюнет.- Нужно быть всем. Собирайся.

-Отлично. - проворчал Уолтон, подходя к зеркалу. - Куда я пойду в таком виде?- он провел пальцами по своей шее, чуть склонив голову набок.

- Засосы можно закрыть. - сообщил Том, крутясь около шкафа и осматривая одежду аккуратно разложенную на полках. - А вот губы у тебя....- он повернулся к Уолтону и насмешливо ухмыльнулся. - Как будто целый день сосался.

Джавон хмыкнул, и направился в ванную, умыв лицо холодной водой он снова посмотрел на себя в зеркало. Да уж.

Недовольно хмурясь он взял с полки тональный крем, осторожно нанося его на губы и размазывая пальцем. Вид стал получше, но все равно укусы заметны.

- Ты долго еще? - в комнату заглянул полностью собранный Том. Джавон повернулся, с улыбкой смотря на друга и вздохнув вышел из ванной комнаты. Достав из шкафа серую толстовку и черные джинсы он быстро оделся , обул на ноги серые данки и взьерошил волосы ладонью.

I don't think it's for us.Место, где живут истории. Откройте их для себя