Девушка заинтересованно оглядела комнату, убеждаясь в том, что выглядит она не так, как она себе представляла. Воображение всегда рисовало мрачную спальню, постельное белье из чёрного шёлка, красные свечи, непристойные картины на стенах и мужскую и женскую одежду, разбросанную по полу. Почему-то именно такие ассоциации возникали с Бибером. На деле же это оказалась обычная комната, аккуратная и прибранная. В светлых тонах и естественно дорогой мебелью. Довольно много полочек, шкафчиков, огромный шкаф и пару зеркал.
-Где твой ненаглядный Том?
-Без понятия. - кинул Джавон.
- Уолтон, ну так что....- Бри обернулась и слова застряли в горле. Парень раздевался.
Смутившись она поспешно отвернулась.- Можно узнать, что ты собираешься делать?
- фыркнула она.- Принять душ, идиотка. - ответил Джавон, не удостоив девушку и взглядом.- У меня только что была тренировка по футболу, и я ни секунды больше не хочу оставаться в этой одежде.
Бри хотела было запротестовать, сказать
Уолтону, что её дело намного более срочное, чем его идиотский душ и что она может умереть в любой момент, но вместо этого лишь прикусила язык, решив, что лучше пойти у него на поводу, если она действительно хочет что бы он чем-то помог.Девушка попыталась скрыть своё смущение, но Джавон всё равно заметил неловкость девушки и рассмеялся. Его голос был таким приятным, непринужденным, с легкой хрипотцой. Стараясь не обращать на него внимание,Бритни стала смотреть по сторонам и с ужасом обнаружила, что зеркало, стоящее слегка правее от неё, бесстыдно отражало Джавона, который, обмотав полотенце вокруг бёдер, вальяжно шагал в ванную комнату. И вместо того, чтобы отвернуться в другую сторону, Бритни, не отрываясь, любовалась его плечами, спиной, бёдрами, взьерошенными после тренировки волосами... Что с ней происходит? Ну зачем?
Зачем он такой сексуальный?Неожиданно парень обернулся и, перехватив её взгляд в зеркале, довольно усмехнулся.
- Нравится , Вейн? Я быстро, но если тебе не терпится, можешь присоединиться...
- Мне совсем неинтересно..- начала
равнодушно девушка.Парень её даже не дослушал и усмехнувшись скрылся в ванной, прикрыв за собой дверь.
Но замок не щелкнул, а соответственно ее можно открыть и заглянуть.....
Пф. О чем это ты, Вейн? Девушка фыркнула и попыталась отвлечься от таких мыслей, но внизу живота опять потянуло и все напряглось. Какой же он..
Проклятье. Всё становилось только хуже.