Лунный свет лениво и расслабленно скользил по лицу спящей девушки. Её кожа слабо, еле заметно мерцала, придавая своей обладательнице особую, неповторимую, нежную и невесомую красоту.
Джавон как всегда долго не мог уснуть. Он смотрел на Бри, бездумно пытаясь запечатлеть в памяти каждую линию, черточку, ресничку. Он медленно протянул руку, убирая локон с ее лица и заправляя за ухо. Девушка сонно зачмокала губами и прижалась к его груди, безмятежно вдыхая воздух и мечтательно улыбаясь во сне.
Парень медленно водил пальчиками вдоль ее руки, а Бри сама того не понимая сжимала его руку своей маленькой ладошкой.Уолтон не любил когда в его постели спали чужие девушки. Он замечал у них у всех, брюнеток, рыжих, блондинок, молчаливых, болтливых, умных, полных идиоток, худеньких, маленьких, высоких или упитанных, с большой грудью и с маленькой, зеленоглазых, кареглазых, голубоглазых, накрашенных чересчур или наоборот, недостаточно, всегда холодные руки. Его это бесит. До ужаса. До мучительного желания бросить грубую гадость, вскочить с кровати, накричать, разнести все к чертям собачим, вытолкать взашей из своей комнаты очередную куклу, которая стонет и мнет под ним шелковые простыни, закрывая своим гибким телом герб его семьи. Они все чужие.
Ненастоящие.Он смотрит на девушку, лежащую перед ним, на ее покрасневшие губы, закрытые глаза в обрамлении густых ресничек и мысли все о том, какие руки у нее. Теплые.
Неожиданно теплые. Ему удается заснуть только тогда, когда глубокое темно-синее небо разбавляется лентой розовой дымки рассвета - все это время он лежит, не отрывая взгляда от своей гостьи, вслушиваясь в её дыхание и ломая голову над содержанием её снов, тех самых, которые заставляют её улыбаться. Сейчас между ними такое тонкое едва уловимое притяжение. Но придет новый день и они снова будут ненавидеть друг друга.Бритни просыпается от бьющего в глаза солнечного света. Она еще долго лежит с закрытыми глазами, думая, что сейчас прозвенит будильник Моники, соседка Дора снова постучится в дверь , зовя на завтрак, и девушки неохотно встанут с кровати и начнут собираться. Но вместо этого она чувствует прохладную гладкую шелковую простынь под собой и понимает, что в ее комнате постель не такая. Все что было ночью все таки оказалось не сном.
Девушка неохотно поднялась, встряхнув спутавшимися за ночь волосами и оглядываясь в поисках платья. Платья нигде нет, есть только обнаженная Бри, стоящая посреди чужой комнаты. Посреди комнаты своего школьного врага.