24

279 12 0
                                    

- Я не отпускал, мисс.

- Но музыка закончилась!- выдохнула Бри, оказавшись прижатой к его груди вместе с ладошками, которые упирались в его рубашку, так соблазнительно открывающую ключицы.

- Разве?- хитро улыбнулся он и посмотрел куда-то поверх ее головы. Тут же заиграла новая песня, менее подвижная и слишком
романтичная.

От волнения девушку накрыло эмоциями с головой, она почти с испугом взглянула в его глаза. Но Джавон лишь улыбнулся, ловко прокрутил девушку на месте и прижал спиной к своей груди, придерживая ее легко скрещенные руки. Бри затрепетала и закрыла глаза, когда его губы коснулись ее шек. Невероятно.
Бри с ужасом подумала, что сейчас сойдет с ума. Правда. Он просто не оставлял ей причин для ненависти. Сейчас девушка была настолько очарована ним, что не видела вокруг себя никого. Всё слилось в одно целое. Все ее мысли были забиты парнем, который в данный момент обнимал ее за талию, сложив руки на ее животе и прижимая к своему теплому телу. Они просто медленно двигались на месте. Он дышал ей в затылок, временами целуя ее нежную шею и прикасаясь губами к ее волосам. Бритни невольно накрыла его руки своими ладошками и подумала, что ей слишком хорошо с ним. А это неправильно.
Она повернула голову вбок и посмотрела чуть вверх на спокойное лицо парня. Он выглядел каким-то влюбленным. И Бри моргнула глазами, не показалось ли ей это.

Она боялась, что сейчас часы пробьют 12 и все исчезнет как в сказке про Золушку.
Вместе с принцем, платьем , теплом и нежностью.

- Что ты сделал с Уолтоном? - выдохнула девушка, смотря перед собой и не различая лица людей.

- Удивлена?- раздался над ухом его бархатный голос. Горячее дыхание защекотало кожу.

- Мне даже страшно. - призналась девушка.-
Ты не можешь просто так быть таким милым. В чем дело?

- Воспитание, мисс. - улыбнулся парень. - К тому же, мой отец должен быть уверен, что я люблю свою девушку.

Бри вздохнула, втягивая воздух приоткрытыми губами. «Не слушай его!
-пронеслось в ее мыслях. - Это же Уолтон! Какое может быть «люблю»?»

Бритни обвела взглядом зал и впрямь увидела его отца, сидевшего в компании дам и мужчин, он беседовал и поглядывал на них с Джавоном.
Уолтон  в это время огляделся, переглянувшись с Томом многозначительным взглядом, а потом перевел взгляд на Маэля, который был весьма спокоен, стоял прислонившись к колоне и пил шампанское. Какой уже бокал по счету? Джавон подумал, что нужно бы увести Бри отсюда и присмотреть за ней ради ее же безопасности.

I don't think it's for us.Место, где живут истории. Откройте их для себя