Усевшись на стул рядом с подругой,Бри кинула сумку к ногам и подперла подбородок рукой. Есть не совсем то и хотелось. Вернее не хотелось вообще. Только спать.
- Покушай что-нибудь. - посоветовала тихо улыбчивая Моника.
Бри кивнула и со вздохом положила себе в тарелку хлопьев, заливая их соком. Нужно заставить себя, хотя бы чуть чуть.
Неторопливо поднеся ложку к губам девушка почти с равнодушием осматривала зал и завтракающих ребят.- Доброе утро.- к столу с улыбкой подошел
Дэн.
- Привет.- улыбнулась Бри. Парень, пожелав приятного аппетита уселся неподалеку от девушек в мужской компании.Бри вернулась к разглядыванию зала, бездумно мешая содержимое тарелки.
Глаза безразлично осматривали незнакомые лица. На одном сонном лице она все же остановилась. Тот темноволосый парень. Он сидел за соседним столом через проход в окружении парней, который тихо беседовали между собой. В разговоре он почти не участвовал. Задумчиво перебирая бахрому скатерти, Джавон массировал виски, маленькими глотками пил кофе из кружки, и тщетно пытался восстановить в памяти хоть какие-то обрывки.Бри наблюдала за Джавоном, крутя в руках серебряную ложку. Парень ее не видел, вздохнув, он прикусил губы и опустил взгляд в свою пустую тарелку. Его темноволосый друг склонился к его лицу и что-то шепнул на ухо. Парень кивнул, моргнув глазами, что бы не заснуть и взял с тарелки круасан. Он неторопливо отщипывал тонкими пальцами маленькие кусочки и ложил в рот. Бри уловила себя на
Мысли, что выглядит он довольно соблазнительно. Но она не хотела так думать, потому что он грубый, озабоченный и невоспитанный. И обращать на него внимание было не самым лучшим вариантом. Но все же взгляда отвести она не могла, он притягивал. Он даже кушал сексуально, медленно жуя и облизывая губы кончиком языка. Девушки за соседним столом смотрели на него, забыв о разговорах и открыв рты. Даже парни поглядывали.
Джавон взял в руку чашку и поднял взгляд, посмотрев прямо перед собой. Как раз в ту сторону где сидела Бри. Неожиданно их взгляды встретились, но никакого удивления в его взгляде не обнаружилось.
Он посмотрел на нее, взгляд сонный и почти невинный, вновь облизнулся и повернулся к Тому.
- Зачем тебе суетиться из-за этой девченки?-тихо спросил Том, поднося к губам стакан с соком, его взгляд скользнул по Бри, которая разговаривала со своей соседкой.
- Задела. - коротко произнес Джастин, поставив чашку на стол.