20

280 11 3
                                    

Притворившись довольной и выдавив радостную улыбку Бри кивнула и пошла на вверх в свою комнату . Она не любила подобные мероприятия, тетя как обычно нарядит ее в шикарное платье, заставит знакомиться со всеми своими друзьями и строить глазки.

Открыв дверь девушка вошла в комнату.
Черная. Шторы, стены, постель, мебель. Все черное, изредка разбавленное спокойно-белым. Бри улыбнулась вдыхая воздух своей комнаты. Теперь она вдруг будто очутилась... на своем месте.

Бри кинула сумку на кровать и распустив хвост встряхнула волнистыми волосами, подумывая над прической для вечера. Идти туда не хотелось, но огорчать дядю она не хотела. Распахнув дверцы огромного гардероба она вошла внутрь и внимательно пробежалась взглядом по сплошным вешалкам и чехлам с одеждой. Растегивая один за одним она натыкалась на сплошные блесточки, яркие цвета и бантики. Кто сюда это принес? Явно не Мия. Она тоже такое не переносит.

- Кадмина?- с комнаты донесся голос дяди и девушка схватив в охапку несколько чехлов с платьями выскочила из гардероба.

-Да? - улыбнулась она, кинув вещи на широкую кровать и стала расстегивать одну змейку за другой.

- Твои родители тебя ищут, Кадмина.- хмуро произнес Лео.- Они волнуются и....

- Ну и что. - отмахнулась девушка. - Они не мои родители.

- Перестань.- мужчина сел в черное кожаное кресло.- Не говори так. Твоя мама очень расстроена

- Моя мама умерла четырнадцать лет назад!-воскликнула девушка.- А я узнала об этом только пару недель назад! Они даже не собирались говорить мне правду!- она со злостью отшвырнула пластиковый чехол в сторону и хмуро повернулась к дяде.- Если бы ты не нашел меня и не сказал, я так бы и никогда не узнала! - затем вздохнула и более спокойно добавила.- Они не имели права скрывать это, дядя.
Она тут же меняется в лице и спокойно, кончиками пальцев берет красное атласное платье с хитрым переплетением бретелек на спине и откидывает на обратно на кровать.

- Нет, - комментирует она свое действие.
Следом за ним отправляется молочно-белое, с тонкими кружевными вставками по бокам и глухим воротом. Платье настолько узкое, что Нэл невольно задумывается, смогла бы она в нем вообще дышать.

- Нет.

Тонкий серый шифон, сшитый в несколько слоев, и призванный воздушным облаком окутать фигуру девушки, скользит сквозь пальцы. Элеонора готова поставить десятку на то, что это платье едва прикроет её задницу. Она выносит ему вердикт

I don't think it's for us.Место, где живут истории. Откройте их для себя