Но додумать она не успела. Джавон ввел внутрь дрожащего тела пальцы и начал
неспешно двигать ими.-Джавон, пожалуйста.- всхлипнула Бри, чувствуя как на глазах выступают слезы.
Горячая волна вновь накрыла ее и девушка вздрогнула, цепляясь за мужскую руку.-Давай еще раз.- прошептал на ушко ей парень и Бри, пытаясь успокоиться посмотрела на Тома, который сидел перед ними на парте и внимательно, как будто за фильмом наблюдал.
Они проводят над ней эксперимент? Что происходит?
Она даже уже не чувствовала пальцы внутри себя, лишь дрожь которая поднималась откуда-то из глубин . Дернулась. В эту секунду ее тело взорвалось огнем. Бритни закричала, сразу же зажав рот ладонью и сдерживая рвущиеся истерические вскрики.
От страха и незнакомых эмоций слезы потоком хлынули из глаз, тело билось в судорогах, а сделать вдох она вообще не могла. Джавон вынул руку и прижал ее к себе.-Ахуеть.- улыбнулся Том, прикладывая ладонь ко лбу и сделал глоток алкоголя.-
Потрясающе. Я почти кончил.-Она умница, правда? - Джавон с улыбкой повернув Бри к себе, податливую, дрожащую.
- Девочка, ты великолепна.- он осторожно вытер слезы с ее щек.
Бритни, как маленький испуганный котенок уткнулась ему в шею. Наконец она успокаивается и расслабленно затихает у него на плече. С молчаливым потрясением наблюдает, как Джастин облизывает пальцы. Мыслей нет вообще. Только легкость и слабость. Ей бы вспомнить свое Имя.
Бри не чувствовала сил. Она ощущала такую усталость, как будто работала без перерыва целый день. Хотелось спать, а дыхание никак не хотело приходить в норму. Сердце стучало все так же бешено. Если бы ее не держал Джавон, то она явно упала бы на пол в ту же секунду. Обессилена, как такое возможно?
Бри выдохнула парню в шею и судорожно втянула его аромат носом. Приятно.
Мужская рука снова легла на ее бедра.- Не трогай, пожалуйста. -умоляюще прошептала девушка, когда Джавон начал поглаживать ее.- Я больше не выдержу. -на ее глазах выступили слезы. Она и вправду испугалась такого яркого проявления особенностей своего тела.
- Все хорошо. -шепнул он, убирая руку и отодвинул волосы с ее плеча. Поцеловал разгоряченную кожу, мягко прошелся губами по шее. - Я ничего тебе не сделаю.