- Ты проверяешь южную часть колледжа, я - северную.- сказал Джавон Тому, вставая со своей кровати и одел на голую грудь серую толстовку. - Я устал сегодня и хочу побыстрее с этим закончить.
Было уже темно и поздно. Весь колледж погрузился в дремлющую тишину и никто не осмеливался нарушать покой, таившийся в мрачных темных коридорах школы.
- Раз, два, три....- Бри неторопливо, но весьма стремительно шла по коридору, не обращая внимания на тени, тянувшиеся за ней по пятам и считая про себя, чтобы не было так скучно. Спать ей не хотелось, вечерние прогулки помогают расслабиться.
Она ведь не делает шума, верно?
- Четыре, пять. - девушка натянула рукава вязанной тонкой кофточки на пальцы и чуть вздрогнула. Она уже пожалела, что накинула только легкую кофту на пуговицах, под низом которой ничего больше не было и короткую юбку. Она ведь не собиралась с кем-нибудь встречаться в темных коридорах.
Никто и не увидел бы ее. Какая разница во что она одета.- Шесть- голубые глаза задумчиво мерцали в темноте. В голове девушки не было никаких мыслей, она просто отдыхала после скучного тяжелого дня.
- Семь - Бри закусила губы и вошла в небольшую арку, потом повернула направо, устремляясь в такой же мрачный коридор.
Темнота ее не пугала. Нет. Ни капельки.
Пугали люди.- Восемь -резко завернув за угол, девушка моментально наткнулась на что-то, выросшее на ее пути. От страха Бри охнула, попятилась поневоле и даже споткнулась, чуть не упав.
Сердце бешено заколотилось, когда ее рот мгновенно зажала холодная ладонь и Бритни попыталась закричать, вырываясь из крепких обьятий. Парень развернул девушку, прижимая ее к себе спиной и оттащил ее с коридора в темный угол.
- Какого черта ты шляешься ночью по коридорам, идиотка?- прорычал Джавон ей на ухо, чувствуя, как она пытается вырваться из его крепкой хватки. Ее невинное теплое тело почти с развратной откровенностью терлось о его, напряженное и сильное. Бри вцепилась пальцами в его руку, закрывающую ее рот, нагнулась, пытаясь вырваться, невольно упираясь ягодицами в его бедра.
-Отпусти. - всхлипнула сбивчиво Бри.
- Не кричи, дура. - холодно процедил парень, отпуская ее на мгновение, что бы развернуть и прижать к стене.
Бритни побледнела, вглядываясь в его лицо и только открыла рот, как он снова заткнул ее ладонью. Девушка от испуга чуть не заплакала, упираясь маленькими ладошками в его грудь и пытаясь оттолкнуть. Но Джавон хмыкнул, перехватив ее руки и надавил большими пальцами на внутреннюю сторону запястья.
Бри закричала, тут же отдернув руки от него и почувствовала как его губы накрывают ее, но всего лишь на несколько секунд, что бы заткнуть крик.