6

276 14 1
                                    

Резко приблизившись к девушке, Джавон схватил ее руки и сжав их, грубо толкнул в дерево. Бри вздохнула, ударившись спиной, но опомниться ей было не суждено. Горячие требовательные губы парня в ту же секунду накрыли слишком разговорчивый рот девушки. Бритни чуть не провалилась в обморок, от нахлынувших чувств. Ее еще никто и никогда так не целовал. Его губы двигались уверенно, страстно, с полным пониманием дела, доводя ее до дрожи во всем теле.Бри почувствовала, что сдается, но поделать ничего не могла. Он был таким сильным, таким теплым, таким вкусным в конце концов. Он будто поедал ее губами, не давая даже отстраниться. Не сдержавшись Бритни выдохнула прямо в его приоткрытый рот, почувствовав как Джавон заулыбался, но тут же сжал рукой ее волосы и потянул, наклонив ее голову набок.
- А ты доступная идиотка. - прорычал он ей на ухо. - Первый день, а у тебя уже проблемы.
-Нет у меня никаких проблем.- зло фыркнула Бри, отталкивая его ладошками в грудь.

Джавон усмехнулся и сделал шаг назад, смотря на девушку, которая явно разозлилась.

Ему было приятно целовать ее. Но изводить приятнее вдвойне.

- Будут.- спокойно сказал он. Бритни недовольно прищурилась.

-Как же я тебя ненавижу. - прошипела она, но парень только усмехнулся, не особо огорчившись. Девушка с вызовом посмотрела на Уолтона.

- Еще раз прикоснешься ко мне...
Но ему это кажется таким забавным.
Джавон лишь ухмыляется, делает стремительный шаг к ней и вновь целует.
Его рука ложится на ее талию, прижимая ее к мужскому телу. Бри судорожно вдохнула воздух, в тот момент когда его теплые губы накрыли ее. Ее руки расслабились, сумка спала с плеча на зеленую траву.

- А что ты сделаешь, идиотка?- дышит он ей в губы.- Я прикоснулся.

И снова целует, лизнув ее губы языком.
Опять это чувство окрыленности, но на этот раз собладать с собой ей было легче.

-Да что ты делаешь?!- она резко оттолкнула его от себя, укусив его за нижнюю губу.

- Тебя все еще тошнит от меня, Вейн?-высокомерно изогнул бровь он, прикоснувшись пальцами к своей губе. Она довольно сильно укусила его.

- Да!- воскликнула Бри. - Придурок.-фыркнула она, быстро наклонившись и схватив сумку с земли направилась подальше от него. Как же он бесил ее. Все внутри бурлило от злости и негодования. И зачем она только позволила ему себя поцеловать?! Услышав смешок позади себя ей захотелось развернуться и дать ему по роже. Но сделав вдох и чуть успокоившись она ускорила шаг, почти побежав к колледжу. Через пару минут звонок на урок, а ей еще нужно кабинет найти. Поднявшись по крыльцу она залетела в двери колледжа, чуть не сбив с ног какого-то парня. Он без особой дружелюбности посмотрел на нее, но ни сказал ни слова.

I don't think it's for us.Место, где живут истории. Откройте их для себя