22

283 13 3
                                    

- Сладкий мой, - он схватил Джавона за руку, притягивая к себе.- Можно тебя на пару минут. Хочу познакомить тебя с моими друзьями.

-С твоими друзьями?- изогнул надменно бровь Джавон, поднося сигарету к губам. -
Они опять желают разбить мне лицо? - хохотнул он и выдернул руку из хватки старшего брата. - 0, милый братец, будь добр, избавь меня от этого удовольствия. У меня еще планы имеются.

- Какие планы? - усмехнулся Маэль, беря руку Уолтона и подводя сигарету к своим губам.

- Хочу иметь детей в будущем. - спокойно пожал плечами парень и лениво обвел взглядом самоуверенную физиономию
Маэля.

- А причем тут дети к твоему лицу?- парень склонился к губам Джавона, почти прикасаясь.

- Были бы не причем, если бы твои дружки били только по лицу.- холодно сообщил он, почувствовав руку брата на ремне своих штанов и быстро отступая на шаг назад. - У меня нет времени, сейчас приедет Том.
Нужно было раньше знакомить.

- Раньше ты трахал свою бывшую подружку в кабинете моего отца.- фыркнул Маэль, закатив глаза.- Пару минут и я отпущу тебя
Мои друзья ничего тебе не сделают.

- Я не боюсь твоих друзей. - отмахнулся
Уолтон.- Я вообще удивлен, как ты еще не выставил меня на аукцион и не продал кому- нибудь из своего гей парада.

- Уверен, ты хочешь подписать меня на очередную хуйню.- заявил Уолтон прищурив глаза. - Я тебе не доверяю.

-Я тебе никогда не говорил, что мне нравится, как ты пахнешь? - изогнул бровь Маэль, пропуская слова Джавона мимо ушей.
Уолтон закатил глаза и насмешливо фыркнул, но брат тут же схватил его за локоть таща к комнате.

- Посидишь с нами, малыш.-заявил он.

-Джавон!- в конце коридора послышался мужской голос и Маэль резко отпустил
Уолтона, который тут же повернул голову на голос.

-Да, пап?

-Том уже приехал. -известил мужчина и улыбнулся вполне дружелюбно. - Спускайся вниз, хватит тут не известно чем заниматься.

-Сейчас приду. - ехидно улыбнулся Джавон, склоняясь к лицу брата, которого по всей видимости обломал.

- Не опускайся до уровня своих придурошных друзей, малыш. - Уолтон прошептал парню прямо в губы и уловил, как тот шумно втянул воздух. - К тому же применение насилия к несовершеннолетним запрещено, не забывай. - он скользнул кончиками прохладных пальцев по лицу Маэля и отстранившись зашагал по коридору к лестнице.

I don't think it's for us.Место, где живут истории. Откройте их для себя