9

264 17 0
                                    

На следующий день урок французкого прошел вполне терпимо и Бри в неплохом расположении духа направилась в Главный зал на обед вместе с Моникой.

Усевшись на свое место она потянулась к стакану вишневого сока и сделала жадный глоток. Пить хотелось целое утро. Поставив стакан девушка стала осматривать Зал, чем она обычно и занималась. Наложив в тарелку салат она скривилась. Кушай,Бри, кушай.

Неохотно придвинув вилку ко рту она подняла взгляд. О да, мистер Совершенство сегодня в хорошем настроении? Она смерила Уолтона внимательным взглядом.
Тот кушал, слушая Тома и что-то тихо говорил. Кто-то окликнул его и поздоровался, Джавон коротко кивнул. Его высокомерие естественно раздражало Бри, но ведь она знала, что он был самим собой.
По крайней мере он не притворялся. И во многом был куда честнее большинства: потому что эгоизм и самолюбие не пытался выдавать за что-то более изящное.
Убеждающая откровенность подкупала.

Сегодня он выглядел вполне здоровым, хотя излишне бледным - но, как отметила
Бритни недавно, это ему несказанно шло.
Отметила снова и тут же разозлилась, уткнувшись в тарелку и усердно приступив к размазыванию салата.

« Это уже не смешно». - подумала агрессивно
Бри. Девушка подняла на парня взгляд, а тот в ответ послал ей соблазнительную улыбку .Она фыркнув снова уставилась в тарелку.
«Всё. Финиш. Ты сошла с ума и ничто тебе не поможет».
Девушка опять вздохнула, поймав на себе посторонний взгляд. Подняла глаза и встретилась с его глазами. Что это он так на нее смотрит?
«Катастрофа», - подвела она печальный итог и выпила весь сок, который оказался довольно вкусным.
Докушав Бри вышла из Зала, пообещав
Монике, что подождет ее в классе. Коридоры были забиты учениками, ожидавшими начала уроков. Сейчас английский, да, точно.

Когда урок закончился все быстро засобирались и поспешили на выход из класса. На сегодня учебный день закончен.

-Эй!- воскликнула Бритни, со злостью. Какой-то невоспитанный студент, воспользовавшись скопившейся у выхода из класса толпой уронил ее учебники на пол.

Девушка присела, быстро собирая книги с пола. Пробубнев ругательства себе под нос она выпрямилась, засовывая книги в сумку и невольно заметила сверток, лежащий на ее стуле. Оглянувшись по сторонам Бри нахмурилась и взяла его в руки.
Наверняка какая-нибудь очередная хитроумная подлянка. Возможно другой человек так и оставил бы лежать его
нетронутым на стуле, лишь бы ни во что не влипнуть. Но Бритни Вейн, отличавшаяся незаурядным умом, увы, не отличалась осмотрительностью. И вообще, девушка была до ужаса любопытной.
Разорвав бумагу - ибо обычай гласил, что не разорвать бумагу - не к добру, а уж что-что, но ухудшать ситуацию девушка вовсе не хотела.Бри уставилась на маленький прозрачный пузырёк, а потом взяла в руки свернутый лист. Такие же светло-лиловые линии. Это лист из ее блокнота. Однозначно.
Развернув послание девушка пробежалась взглядом по словам, выведенным явно поддельным почерком:

I don't think it's for us.Место, где живут истории. Откройте их для себя