Джавон видел как блестят карие глаза девушки, как дрожат влажные губы. Он скрестил ноги и смерил ее недовольным взглядом.
- Что я сделала не так? - тихо спросила Марисса.- С каких это пор ты такая стеснительная?-он изогнул бровь, а в голосе не прозвучало никакого интереса.- Если бы я хотел неопытную испуганную малявку, я бы позвал ту идиотку, что стояла рядом с тобой.
Марисса томно вздохнула и соблазнительно расселась на парте, уперевшись сзади рукой об парту и расставив худенькие ножки перед парнем. Она не могла огорчать Джавона.
Просто не хотела. Она медленно облизала свой пальчик и медленно провела линию от округлой груди до низа живота на своем теле. Джавон не отрывал взгляда, хотя особой заинтересованности в его взгляде не было. Он видел и не такое, девушки вытворяли перед ним абсолютно крышесносные вещи. Придется постараться, что бы его удивить.Положив одну ладонь на тонкую ткань лифчика девушка принялась мягко сжимать упругую грудь, сосредоточенно хмурясь и облизывая алые губы. Джавон невозмутимо наблюдал за ее движениями и чуть улыбнулся краями губ, почувствовав, как сладостная боль распространяется по его члену. Марисса закусила губы, осматривая парня. У него великолепные руки, такие сильные и чувственные. Стоило представить, как эти руки ласкают ее тело, опускаясь все ниже и ниже..
Она со смущением ощутила как между ножек стало влажно, и девушка опустила одну руку в трусики. Пальчики нырнули под кружевную ткань и девушка лаская себя, закрыла глаза и запрокинула голову.
Уолтон облизнул кончиком языка свои губы и потушил сигарету о подоконник. Уже не плохо.
Марисса распахнула затуманенные большие глаза и плавно поднявшись с парты уверенной походкой двинулась к парню.
Чуть заметная улыбка на его губах известила ее о том, что он позволяет к себе приблизиться. Марисса прижалась полуобнаженным телом к Джавону, потеревшись о него грудью и целуя мужскую шею, в то время как ее пальцы нащупывали степень его возбуждения. Чуть улыбнувшись, девушка опустилась на колени, ловко расстегивая ремень на джинсах парня.
Джавона опустил голову вниз по-хозяйски наблюдая за девушкой, которая увлечено расстегивала ширинку джинс и широко распахнутыми глазами рассматривала его достоинство. Она не могла оторвать восхищенного взгляда от мужского органа, от твердых вен, покрытых нежной кожей.
Только когда Джавон схватил ее за волосы, запрокидывая ее голову и склонившись поцеловал грубым поцелуем, она будто очнулась.