Джавон стремительно шагал по коридору, сунув в карманы. Подняться по лестнице, миновать коридор, дойти до угла...
На том самом углу его чуть не сбили с ног.
Девушка вылетела прямо из-за острого поворота, врезаясь в него хрупкие телом.
Сумка соскользнула с плеча, ее книги громкой лавиной посыпались на пол.-Ты как всегда невнимательна.- прошипел он, поправив толстовку и смерив девушку холодным взглядом.- Как можно быть такой неуклюжей?
Бри бросила попытки поднять книги с пола и выпрямилась.
- Что, Уолтон, тебе мало тех оскорблений, которыми ты наградил меня тогда, хочешь продолжения? - девушка старалась вести себя увереннее, но бегающие мурашки и дрожь по всему тело явно мешали.
- Нет, я хочу разобраться. - В отличие от Бри у Уолтона с уверенностью было всё в порядке, хотя небольшая доля волнения в нём тоже присутствовала. Это можно было разглядеть по глазам.
Обычно он всегда смотрел на собеседника, как бы принижая его своим взглядом. А сейчас он старался отвести глаза, по непонятной для девушки причине.
- В чем разобраться? Ты хотел меня унизить?
Поздравляю! У тебя неплохо получилось, а сейчас оставь меня в покое!- она
нервничала, очень нервничала. Сжав книги дрожащими как перед экзаменом руками она попыталась обойти его.
Джавон вдруг схватил её за запястье. Оно было холодным, в сравнении с горяченной рукой парня.Бри испуганно дернулась, книги снова повалились на пол.- Отпусти меня! - Взвизгнула она, пытаясь вырваться.
-Вейн, я сказал, что нам надо поговорить! твердо произнес он.
- Нам не о чем говорить! - фыркнула резко она.
Джавон приподнял взгляд и взглянул ей в глаза. Первый раз за это время. Карие глаза изменились. Не было того холода, той метели, того одиночества.... Что-то наполняло их. Что-то непонятное. Они будто святились изнутри чем-то новым, ранее не известным, их обладателю.
Проливной ливень с грозами в глазах
Уолтона сменился на теплый утренний моросящий дождик, который приятно ласкает кожу и согревает изнутри. Она бы стояла под этим дождем ещё очень долго, но заметила, как он медленно приближается к ней. Расстояние стремительно сокращается.
Бритни судорожно вздохнула, как только его запах коснулся ее органов обоняния и облизнула внезапно пересохшие губы. И тут же почувствовала, как Уолтон нежно схватил её за талию, притянув к себе. Она всхлипнула от неожиданности, уткнувшись носом в его плечо, подняла голову, чтобы не задохнуться.
Девушка не могла пошевелиться, тихо стояла в ожидании. Что будет дальше? На миг ей показалось, что он её сейчас оттолкнет от себя, но этого не произошло.
Он наклонился к ней. Сейчас она уже могла почувствовать неровные отголоски его тяжелого дыхания на её шее.