12

275 16 2
                                    

Усмехнувшись Джавон сунул руки в карманы и ускорил шаг, что бы не думать о ее заднице.

- Мистер, Уолтон.- окликнул его мужской голос. Парень повернулся на звук.

- Да?- спокойно отозвался он, глядя на Мэйсона.

- Куда вы направляетесь?- холодно спросил мужчина.- Сейчас все ученики идут на ужин.
А Главный Зал находится в другой стороне.

-Но я...

-Никаких отговорок, Уолтон. - перебил он.-
Разворачивайтесь. Парень молча смерил преподавателя холодным взглядом и развернувшись пошел в сторону Зала. Ему если честно было все равно. Не получилось сейчас, он напьется после ужина.

Зайдя в зал он прошел к столу и сел рядом с парнями. Тома не было. Ну и ладно. Зато здесь была Бри. Она сидела рядом с Моникой и молчаливо осматривала зал, кушая салат.

Девушка подняла взгляд и посмотрела на
Джавона, который лениво отщипывал пальцами кусочки булочки с корицей и ложил в рот, неторопливо жуя и привычно облизывая губы. Бри смотрела как кончик его розового языка скользит по губам и внизу живота все стягивало. Действие этого долбанного афродизиака все никак не проходило и девушка все еще была чрезмерно возбуждена. Джавон поднял карие глаза и взгянул на нее. Взгляд, холодный, как айсберг, такой же величественный, но в то же время горячий, как огонь, который выжигал, умело, узоры на полотне души.

Бритни отвернулась и заметила краем глаза, как он неторопливо встал из-за стола и направился на выход. Девушкой овладело любопытство. Она видела, как он шел абсолютно в другом направлении, как его остановил Мэйсон и отправил на ужин. И ей стало интересно, куда он направлялся. Встав из за стола, Бри обошла жующих старшеклассников и выскочила из зала.

- Бри, подожди.- окликнул ее мужской голос, на выходе. Девушка остановилась и обернулась, увидев своего недавнего знакомого Алекса. Они познакомились два дня назад и довольно хорошо общались за это время.

- Привет.- улыбнулась она, смотря как парень направляется к ней.

- Не хочешь прогуляться сегодня вечером? - улыбнулся он, невозмутимо обнимая ее за талию.- Чуть позже.- добавил он, склоняясь к ее уху.

Гребанная чувствительность давала о себе знать и девушка нетерпеливо вздохнула, подняв глаза на парня. Он был очень симпатичным, даже очень и чуть задумавшись девушка кивнула.

I don't think it's for us.Место, где живут истории. Откройте их для себя