15

312 15 1
                                    

- Одень мою футболку.- Джавон убрал руку и протянул ей свою черную футболку.

Секунда и его в ванной уже не было.
Бритни вышла из ванной, остановившись около двери. Футболка парня еле закрывала попу и ей было не по себе. Она все равно его смущалась.

- Ложись в кровать, Вейн. - произнес парень, оторвав взгляд от книги, которую держал в руках и взглянул на девушку. Он сидел в кресле в одних домашних штанах, поджав под себя ноги и читал. Тома все так же не было.

- В твою? - тихо спросила девушка.

- В мою.- кивнул он, бегая взглядом по странице.

-А ты?

-Ложись.- снова повторил он слегка похолодевшим голосом. Бри медленно подошла к его кровати, и чуть помедлив забралась под мягкое, кофейного цвета одеяло. Положила голову на подушку и посмотрела на Джавона. Он молча сидел в кресле, перевернул страницу, чуть склонив голову набок и небрежно покусывал губы, увлекшись чтением.Бри была права , он действительно странный. В нем была загадка.

Джавон Уолтон -золотой мальчик.
Он никогда не казался обычным. Что- то в нем было отталкивающее, и одновременно притягательное. Но только несметное состояние его родителей не предопределяло его отношения к золотому мальчику. Золото для Уолтона было иным, не вещественным, не зримым, но поистине ценным для него.
Власть - вот что было важно. Деньги ни что по сравнению с этим. Ему нравилось управлять людьми, как маленький ребенок он игрался с чужими судьбами, сердцами. О да! Чужие судьбы любимая игра надменного принца. Ему удавалось вывести любое дело в свою пользу. Власть абсолютная полная, ничем не рушимая, и столь величественная, что перехватывала дыхание. Джавону достаточно было часа общения с человеком, чтобы разложить по полочкам все его качества, как положительные, так и отрицательные.
Он замечал абсолютно все. После чего начиналось беспощадное манипулирование.
Если ему хотелось, разумеется. Мало кто мог противостоять его напору. Все рано или поздно сдавались. Он мог изменить ход будущего любого человека, любого, кроме себя. Да вообще на вопрос , Что ты любишь, Джавон?,, парень всегда отвечал власть. Всё упиралось в это слово в эти 6 букв, которые он выучил ещё в младенчестве. Он был приверженцем особой теории. Он был человеком, который не склоняется ни перед каким авторитетом, который не принимает ни одного принципа на веру, каким бы уважение ни был окружен этот принцип.
Единственный авторитет для него - он сам.
Ни вера в любовь, в окружающих, в светлое будущее и даже в Бога. Не были присущи ему.
Другой не менее любимой вещью для игры были сердца, влюбленные в него сердца.
Джавон просто купался в обилие поклонниц. Он даже не знал их всех по именам. Девушки вызывали в нем исключительно животные инстинкты.
Потребность в сексе руководила им, в то время как в девушке руководила просто потребность в нем. Он же, в свою очередь, никогда ни в ком не нуждался. Ни одна из его поклонниц не заставляла его сердце биться чаще, у него был всегда четкий ритм.
Всю жизнь. Ни одна не была интересна ему.
Чтобы разгадать любую у него уходило совсем немного времени. Девушки с упоением смотрели ему в глаза, клялись в любви. Ни что не могло растопить ту ледяную гармонию, что царила в его сердце.
Его сердце напоминало идеально работающие часы, которые не способны дать сбой ни при каких обстоятельствах.
Каждую неделю у него появлялись новые желающие растопить лед. Тщетно. Он мог быть милым, заботливым, нежным. Если хотел. Но все это было далеко ненастоящим.
И сейчас он смотрел на девушку, лежащую на его кровати и сердце странным образом забилось чуть сильнее. Она не спала, а смотрела молчаливо на него. Он видел страх в ее глазах. Она была как загнанный звереныш. Забилась в угол кровати и смотрела на него большими голубыми глазами.
И ему нравилось это. Он впитывал ее страх, понимая, что запросто может обидеть ее. И понимая, что это бы принесло ему удовольствие. Странная вещь человеческое сердце.

I don't think it's for us.Место, где живут истории. Откройте их для себя