Джавон неторопливо поднялся с пола, и слегка поморщился, когда где-то под ребрами отразилась боль. Тоже мне. Герой.
С носа текла кровь, с уголка губ текла кровь.
Стащив с себя футболку он скомкал ткань и подойдя к широкому зеркалу стал рассматривать свое лицо и оттирать кровь. В собственных глазах он видел холод и презрение к самому себе. Как же ему надоело быть жалким развлечением для брата. Кровь слишком быстро засыхала на бледной нежной коже и он бросил эту затею.
Швырнув испачканную ткань на пол он подошел к большому шкафу и распахнул дверцу. Порылся, вытаскивая оттуда черную рубашку Маэля. Быстро застегнул пуговицы, сверху накинул свою куртку. Бок неприятно саднил, а дышать и во все было больно.
Кажется, ему задели легкие.
Но сейчас это было не важно. Он не собирался отдавать свое лицо на сьедение крысам. Он хотел выбраться отсюда и как можно скорее. Хотел вернуться в колледж, там его будет ждать теплая ванна, ужин, расстеленная постель и Вейн без одежды.
Вот что было по истине важно. Он хотел, что бы девушка просто поцеловала его, не спрашивая, что случилось. И хотел, что бы не злился Том. Он ведь прав был. Джавон подошел к двери, подергал за ручку.
Безрезультатно. Пораскинув мозгами он закрыл дверь и изнутри. Собравшись и вздохнув Уолтон взял стул с медной спинкой и ножками, покрутил в руках, подошел к окну. Если ударить отсюда осколки могут очень поранить. Отойдя чуть подальше он склонил голову, всматриваясь в окно, за которым во всю лил холодный октябрьский дождь. Брат его недооценивает. В этом вся и проблема.Мстительно сощурившись Джавон окинул пустую комнату прощальным взглядом.
Вздохнул, поиграл мышцами на руках. Со всей силой он запустил стул прямо в огромное окно, которое с безумно громким звоном разбилось в ту же секунду. Стул вывалился прямо на улицу, часть осколков острой волной обрушилась к его ногам.
Убрав руки от лица Джавон с волнением подлетел к окну, чувствуя как под ногами приятно хрустит дорогое стекло. С предельной легкостью взобрался на подоконник. Второй этаж.
Ладно, и не такое видали.Вцепившись пальцами в карниз, он прижался как можно ближе к стене. Ему бы добраться до трубы. Шаг за шагом, предельно медленно он ступал по тонкому краю, стараясь не смотреть вниз. Потому что было высоковато. Главное, что бы эти идиоты не выскочили на улицу и не словили его внизу. От дождя камень был чертовски скользким и парень изо всей силы держался, что бы не упасть. В следующий раз лучше слушать Тома.
Наконец спустя долгих, по его ощущениям, пяти минут он добрался до алюминиевой трубы и вцепился в нее руками, обхватил ногами и вздохнув, скатился вниз.
Холодный дождь тут же волной обрушился на голову, засохшая на лице кровь стала стекать по шее светло-розовыми каплями, пачкая одежду. Встряхнув мокрыми волосами Уолтон направился по газону.