- Ты знакома с Алексом?- спросил он холодно. - Если и есть кто, опаснее меня, так это твой Алекс.
- Что?- фыркнула возмущенно девушка.- Он милый парень.
- Милый парень?- рассмеялся Джавон, блеснув насмешливым взглядом. - Этот милый парень даже меня трахнуть может.
- Что ты несешь? - Бри закатила глаза, вставая с подоконника и поправляя смятое платье. - Ты просто ревнуешь, Уолтон.
- К черту ревность. - прорычал парень, забравшись на парту и достав из кармана пачку сигарет. - Это ублюдок трахает все, что движется, дура.
Джавон облизнул влажные губы и невольно прикоснулся к ним пальцами. Ему было больно от поцелуев. Кожа горела, мышцы напряглись до предела, сердце гоняло кровь по венам с бешеной скоростью, казалось, оно вот-вот выпрыгнет из груди.
Он быстро достал сигарету и подкурив, глубоко втянул дым. Выдохнул, успокаиваясь.
- Я не верю тебе.
- А знаешь что, Вейн?- изогнул он презрительно бровь, убирая сигарету от губ.
- Давай иди к нему. Давай же. - он указал взглядом на дверь.- Хочу, что бы он порвал тебя, изнасиловал до крови, что бы ты двигаться не могла. - спокойно произнес
Уолтон.- Вперед, шлюха.- Ты отвратителен, Уолтон. - прошипела девушка, направляясь к двери.
- И тебе счастья, идиотка. - равнодушно кинул он, вставая с парты и подойдя к подоконнику, взял бутылку с виски, подставляя к опухшим губам горлышко и делая жадные глотки обжигающей жидкости.
Поставив бутылку на подоконник Джавон вздохнул и закусил губу. Вейн, действительно идиотка. Он злился, но чувствовал совсем не ненависть. Что-то другое сейчас наполняло его. Что-то, до этого момента, не известное. Буквально разрывало на части. Каждый мускул его груди был напряжен, чувствовался бешеный ритм его сердца, под который, при желании, можно танцевать чечетку. Джавон снова сделал жадный глоток алкоголя.
Он облизнул губы, все еще ощущая ее женственный вкус. Перед глазами возникла изможденная Бри, открытая и беззащитная, закусывающая губы и зазывно раздвигающая перед ним бедра.Да твою мать! Какого черта он вообще думает о ней? Джавон попытался прогнать из головы эти мысли, но на смену им пришли новые.
Эти ощущения, которые испытывал он, целуя Бри. Он не мог понять, что он чувствовал. Он целовал множество разных девушек, но подобных ощущений не было никогда. Обычно поцелуи не имели большого значения и смысла для него. Он старался избегать их. Сунув бутылку обратно в шкаф он вышел из класса и закрыл его на ключ.