Бри окинула взглядом зеркало. Высокое.
Почти до самого пола. Он отражался в нем с головы до ног. Голова закружилась, когда ее взгляд остановился на его бедрах. Особо впечатляющая часть.- Кажется мне, ты к нему не равнодушна. он отошел о зеркала и неторопливо обошел ее, остановившись за спиной Бри. Дыхание девушки участилось, когда его руки легли на ее округлые бедра. Прижал к себе. Она буквально задрожала.
-Джавон, я...
-Эти разговоры ни к чему не приведут .-произнес надменно он. Теперь они вдвоем отражались в зеркальной поверхности. Она видела свою хрупкую фигурку, его руки держащие ее по-хозяйски, свое лицо на грани обморока, приоткрытые губы. Она возбуждалась только от одной картинки. А что уже говорить о влиянии той великолепной части мужского тела, которая сейчас так ощущаемо касалась ее ягодиц.
- Ты обманул меня. - прошептала она.-
Сказал что не будешь распускать руки.Он усмехнулся , мужские пальцы ловко расстегнули черный лифчик и откинули ненужную вещицу в сторону. Сильные руки сжали ее набухшую от возбуждения грудь и Бри открыла рот, оперевшись ладонями в его бедра..
- Ты все еще не хочешь , что бы я трогал тебя? - улыбнулся соблазняющее он.
Девушка смотрела в зеркало широко распахнутыми глазами, смотря как он сжимает ее грудь, пощипывает соски, целует ее в шею.
Она не сразу нашла слова , что бы ответить ему.- Ты не можешь трогать меня всегда, когда тебе вздумается.- ее голос стал хрипловатым, что еще больше возбуждало парня.
-Я всегда получаю то, что хочу. - он улыбнулся.
- Но это неправильно. -возразила она.- Я чувствую себя шлюхой. Другое дело, если бы я была твоей д....
- Ты и так моя. - горячие ладони заскользили по ее животу.
Бри сглотнула. Внизу живота пульсировало так сильно, что она уже не могла стоять на месте. Ей хотелось умолять его, что бы только он продолжал ласкать ее. Она слишком слабая, что бы устоять перед ним и не потерять голову. Но он не спешил баловать ее своими прикосновениями.
- Мне нравится, когда ты ведешь себя как похотливая шлюха. - улыбнулся он, играя пальцами с резинкой ее трусиков. - Я могу делать с тобой все, что захочу.
В голову Бри вдруг пришла откровенная
мысль.