В абсолютно молчании они миновали один коридор, за ним другой. Прошли арку, спустились на третий этаж.
- Ты странная, Вейн, знаешь?- вдруг сказал
Джавон, не поворачивая к ней головы.- У меня ощущение, что ты не та, какой кажешься.Девушка удивленно прищурилась, разглядывая его профиль.
- И я не имею в виду твою невинность.-добавил он, останавливаясь около ее комнаты. Девушка даже и спрашивать не хотела, откуда он знает, где она живет. Хотя, да, он же староста. Наверняка, знает все.
- Ты что-то скрываешь. - прищурился он, подходя к ней и прижимая к двери.- Я выясню что, будь уверена.
Девушка промолчала и вздернула подбородок. Она вновь была прижата к нему, но отчего то это не пугало. Он ничего ей не сделает.
- И чтобы ты не забывала...- он склонился к ее лицу, медленно скользнул губами по ее подбородку, коснулся носиком ее щеки...- Я ненавижу тебя.. - выдохнул он ей на ухо и резко отстранившись, пошел к лестнице ведущей на четвертый этаж. Бри в растерянности открыла дверь комнаты и вошла внутрь. В голове четко звучал его пронизывающий хриплый голос и три дурацких слова, которые почему то заставили ее сердце биться сильнее.
От него нужно держаться по дальше. Бри знала, что общение с ним ни к чему хорошему не приведет. Он слишком умен, слишком любопытен. А никто ведь знать не должен.
Холодно смерив спящую Монику взглядом, девушку сняла с себя кофту и юбку, накинула легкий халатик и умывшись холодной водой улеглась в теплую кровать.
Держать спину прямо, лишних мыслей не допускать, быть пай-девочкой и душкой, всеми силами стараясь заработать прощение за свои бесчисленные ошибки - вот правила, по которым приходилось жить
Бритни Вейн после того, как она феерически покинула родной дом.Причин никто никогда не узнает.
Ей нравилось быть беспомощной, так зачем что-то менять?У него, кстати, красивые губы. И ей действительно было хорошо, когда он целовал ее. Он довольно смышленый, как для парня. Правда странный, но в его глазах есть глубина и мудрость. И это притягивало. А
Бри уснула не скоро, в голове хоть и не было мыслей, но спать все же не хотелось.Проснулась, когда на улице еще было темно.
В голове предельно ясно. Ничего глупого, ничего надоедливого. Так и должно быть.
Надев легкое платье тепло-кофейного цвета , девушка обула кроссовки и тихо выскользнула из комнаты. В коридорах тишина , полумрак, только кое-где слабое мерцание свечей. Не создавая шума девушка проскользнула по лестнице, спуская на первый этаж и торопливо, но беззвучно подбежала к дубовой двери колледжа. Тишину никто не нарушил. Спокойно оглянувшись по сторонам, Бри с легкостью открыла дверь и вышла на улицу. Видимо кто-то забыл запереть ее на засов.Девушка вздохнув застыла на крыльце и окинула взглядом огромную территорию. Прохладный свежий воздух играл с ее воздушным платьем и развивал волосы. Ей нравилась энергетика этого места. Здесь в Малверне ,безусловно, было красиво, и она это ценила.