17

311 16 3
                                    

- Перестань меня мучить. - простонал слабо
Уолтон, закрывая глаза и запрокинув голову.

Черт, ему было так сногсшибательно приятно.

- Я сейчас кончу.

- Полагаю, ты просто.... боишься. - заявил самоуверенно Том, отпуская руку и быстро отступая.

Уолтон тяжело дыша закусил губы. Он чувствовал головокружение, раздражение и сильное возбуждение. Он наслаждался каждым прикосновением и очень разозлился, когда те вдруг куда-то подевались.

Прекрасно понимая, что им
манипулировали, он схватил Тома за бедра и резко развернув , грубо впечатал в стену колледжа.

Том задохнулся и запищал нарочно высоким голосом

- О, нет! Только не здесь! Перестань, Уолтон, ты, животное!

- О, заткнись, - отрывисто кинул Джавон.

Том продолжал хихикать и выглядел при этом очень самодовольным, но Уолтон прекрасно знал, как это исправить. Он приложил ладонь к паху брюнета и грубо сжал его через штаны. Тот вздохнул, шумно втянув воздух носом.

- Раз уж тебе так хочется приключений, сказал он, приблизив губы к усмехающемуся рту, - то, полагаю, ты не против немного покричать, Флетчер?

-Эм... - Том нахмурился и поджал губы, словно обдумывая предложение. Джавон решил принять его короткую реплику за поощрение, поэтому, прикусив на секундочку нижнюю губу любовника, он стал ловко расстегивать ремень на джинсах

- Что? Не надо.. Уолтон...- томно выдохнул
Том, - Только не здесь.

- Что такое, Том? - изогнул ехидно брови
Уолтон, - Где твоя уверенность?

- У тебя есть еще пару секунд Уолтон, что бы убрать руку от моего члена или я банально дам тебе по яйцам. - прорычал жарко Том в самое ухо парню и несильно прикусил мочку.

- Заманчивое предложение.- хохотнул
Джавон тому в самые губы и прижался, целуя.

Возбуждение с огромной скоростью неслось по венам, парни тяжело дышали страстно сплетая свои языки. Том застонал, когда
Уолтон укусил его за нижнюю губу и машинально протянул руку, пытаясь ухватить того за волосы и задать свой собственный ритм.

Но Джавон нагло увернулся, звонко ударив парня по руке, что бы тот перестал подчинять его себе.

I don't think it's for us.Место, где живут истории. Откройте их для себя