Часть 1

211 8 0
                                    

flashback*

Ветер завывал над открытой равниной, заставляя редкие деревья склоняться почти до земли с каждым новым порывом. Молодой человек в темно зелёном костюме подошёл к маленькому Чонгуку и протянул руку.

- Пошли Чонгуки - строго, но не угрожающе произнес незнакомец.
- К-куда? - робко ответил Чон.
- Покажу тебе твой новый дом.
- Мне не нужен новый, меня и свой устраивает.
- А тебя там кто-то ждет? - хладнокровно, жестоко, до боли в ребрах, говорит незнакомец.
- Меня старший брат ждет - поджав коленки плотнее к груди, шепчет малыш.

- Твой брат мерт, он сказал где ты, просил забрать и позаботиться о тебе, так что пошли.

Большие глаза цвета спелой черешни налились слезами. Этот невинный ребенок ни в чем не виноват. Он лишь хотел жить, любить и быть любимым. Известие о смерти брата, повергло мальчика в шок.

- Вы врете мне - дрожащим голосом ответил он - я буду его ждать здесь, как он и сказал.
- Сколько ты сидишь здесь уже? Весь замерз. У меня нет причин лгать. Хосок мертв.

Большой и крепкий парень аккуратно поднял трясущегося от холода, страха и горя ребенка и пошел в сторону машины.

- А вы тоже будете меня бить как мама, потому что я омега?
- Нет, я сделаю так что каждый альфа будет уважать тебя и бояться. Обещаю.
- А как вас зовут?
- Намджун, или просто Джун.
- А моя мама знает что вы меня забираете?
- А ты что, волнуешься?
- Нет, я боюсь что она меня заберет обратно...
- Не бойся, тебя ни кто не тронет.

*****

Чонгук вырос крепким и сильным парнем. Несмотря на то, что он омега, характер и нрав у него были по круче любого альфы. Намджун ростил его на равных. Он стал для него отцом, другом, учителем, защитником и опорой.

Чонгук был одаренным с рождения. За что не брался, все доводил до ума. Ему нравились все преступные таланты, которые могли вообще существовать: от банального грабителя до утончённого вымогателя. Взломы были его страстью. Он всегда искал лёгкие пути, простые решения, быстрые деньги.

- Чонгук, вас главный вызывает - послышался голос охраны.
- Иду - Чонгук оторвал голову от монитора и направился в кабинет Намджуна.

- Привет, звал меня?
- Да, садись, разговор есть.
- Что-то случилось?
- Ты нахуя взломал сервер Кима?
- Интересно было. Слабовато для такой организации.
- Ты головой когда начнешь думать?
- Джун, моя голова работает 24/7, а ты ей не пользуешься.
- А если они выйдут на тебя?
- Не выйдут, я же не идиот.
- Там тоже не дураки сидят. Короче больше не лезь туда, понял?
- Да понял, понял я. Не понимаю, чего ты их так боишься?
- Чонгук, я обещал твоему брату защищать тебя, но если ты влезешь к ним, я не смогу этого сделать...как не смог защитить твоего брата.
- Ты все равно опять ничего не расскажешь мне, да?
- Да. Прошу не делай глупостей.
- Ладно. Извини что заставил беспокоиться.

БратствоМесто, где живут истории. Откройте их для себя